Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рыбы и морепродуктов в РФ (кроме ДФО). Основной объем вылова рыбы осуществляется предприятиями двух Федеральных округов – Дальневосточном (далее – ДФО) и Северо-Западном (далее – СЗФО).
Согласно планам Правительства РФ (Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1416 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса»), ожидается увеличение вылова рыбы на 0,5% с учетом фактического исполнения планов в 2014 г. В исследовании объем рынка в натуральном выражении оценивается следующим образом: улов рыбы и морепродуктов российскими предприятиями увеличивается на объем импортных поставок и уменьшается на объем экспортных поставок.
В рамках отчета приведена структура рынка рыбы и морепродуктов по видам рыб и морепродуктов. В анализ вошли: тресковые, сельдевые и лососевые. Среди отряда тресковых : минтай, треска, лемонема, макрурусы, навага, путассу (северная), пикша, сайда. Среди сельдевых – сельдь, сардины, шпрот (килька), хамса. Среди лососевых – горбуша, кета, кижуч, лосось атлантический (семга), нерка. Скумбриевые, ставридовые, кефалевые, морские окуни, караси, зубатки, камбалаобразные, головоногие малюски, сабли и прочие. На территории России без учета территории ДФО действует множество промысловых компаний. В ходе исследования рассмотрены 20 крупнейших компаний по данным ФСГС РФ. Вот некоторые из них:
Русский лосось, ПАО (выращивание рыбы)
Рыбпроминвест, АО
Морская звезда, ООО
Феникс, ЗАО
Рыболовецкая компания «Согра», АО Полный перечень можно посмотреть в полной версии исследования. Так же в отчете приводятся данные об основных дистрибьюторах рыбы и морепродуктов: объем продаж и доля на рынке.
По данным компании MegaRеsearch тенденция общего роста цен на рыбу и морепродукты в России заметна. В отчете приведен анализ цен производителей на различные виды продукции за первые 5 месяцев 2015 года. Основными потребляющими рыбу и морепродукты отраслями являются переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов, а также отрасль общественного питания. В отчете по обозначенным отраслям рассмотрены крупнейшие потребители рыбы и морепродуктов, расположенные на всей территории России, за исключением ДФО. Вот некоторые из них:
Вичюнай-Русь, ООО
Русское море, ЗАО
Технолат, ООО
Нижегородрыба плюс, ЗАО
СП Норли-Т, ООО
С полным перечнем потребителей можно ознакомиться в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ, 2015 Г. 8 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.2 Объем рынка, 2015 г. 9 1.3 Емкость рынка, 2015 г. 10 1.4 Структура рынка 11 1.4.1 по федеральным округам, 2015 г. 11 1.4.2 по видам рыб и морепродуктов 14 1.4.3 по степени заморозки (свежая, живая, охлажденная, замороженная) 15 2. Анализ импортных поставок рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 16 2.1 Объем импорта 16 2.2 Структура импорта 16 2.2.1 по компаниям-отправителям 16 2.2.2 по странам-отправителям 18 2.2.3 по компаниям-получателям 20 2.2.4 по регионам получения 25 3. Конкурентный анализ: промысловые компании в России (кроме ДФО), 2015 г. 26 3.1 Рыночная концентрация 26 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 27 3.3 Условия работы компаний-конкурентов 29 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 29 4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО), 2015 г. 30 4.1 Рыночная концентрация 30 4.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 31 4.3 Условия работы компаний-конкурентов 33 4.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 33 5. Ценовой анализ рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 34 5.1 Анализ цен производителей 34 5.2 Анализ цен дистрибьюторов 35 5.3 Средняя цена импорта 35 6. Анализ потребителей на рынке рыбы и морепродуктов в России (кроме ДФО), 2015 г. 37 6.1 Насыщенность рынка 37 6.2 Основные отрасли потребления и потребители 37 6.3 Анализ факторов спроса 40 6.4 Объем импорта в потреблении 40 6.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 41 7. Выводы по исследованию рынка рыбы и морепродуктов в России, 2015 г. 42 7.1 Сдерживающие факторы на рынке 42 7.2 Перспективы развития рынка до 2017 г. 43 7.3 Выводы по исследованию 44
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура вылова рыбы российскими предприятиями в разрезе федеральных округов по итогам 1 кв. 2015 г. 8 Диаграмма 2. Объем российского рынка рыбы и морепродуктов в натуральном выражении 9 Диаграмма 3. Структура рынка с т. з. расположения рыбоперерабатывающих производств 12 Диаграмма 4. Структура рынка с т. з. конечного потребителя рыбной продукции 13 Диаграмма 5. Структура рынка по видам рыб 14 Диаграмма 6. Структура рынка по степени заморозки 15 Диаграмма 7. Объем импорта рыбы и морепродуктов 16 Диаграмма 8. Концентрация на рынке промысловых компаний 26 Диаграмма 9. Концентрация на рынке дистрибьюторских компаний 30 Диаграмма 10. Анализ цен производителей, Россия 34 Диаграмма 11. Перспективы развития рынка до 2017 г. 43
Рисунок 1. Емкость рынка рыбы и морепродуктов 11
Перечень таблиц Таблица 1. Расчет рыночного объема 10 Таблица 2. Структура импорта по компаниям-отправителям 17 Таблица 3. Структура импорта по странам-отправителям 18 Таблица 4. Структура импорта по компаниям-получателям 20 Таблица 5. Основные промысловые компании: объем продаж и доля на рынке 27 Таблица 6. Основные дистрибьюторы рыбы и морепродуктов: объем продаж и доля на рынке 31 Таблица 7. Анализ цен производителей, Россия, первые пять месяцев 2015 г. 34 Таблица 8. Анализ цен дистрибьюторов 35 Таблица 9. Средние цены импорта за 1 полугодие 2015 г. 35 Таблица 10. Крупнейшие предприятия переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России без ДФО 37 Таблица 11. Крупнейшие предприятия общественного питания в России без ДФО 39 Таблица 12. Доля импорта в потреблении (без ДФО) 41
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 16
Таблиц: 5
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Баланс внешней и внутренней торговли мороженой рыбой ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ИМПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Аннотация
В 2010 спрос на икру в России вырос на 1,9% относительно 2009 г и достиг 53,5 тыс т. В
предыдущие годы из-за изменения рыночной конъюнктуры производителям пришлось резко
поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж.
Самой дорогой на российском рынке является консервированная икра, цена которой составляет
1330 руб за кг, самой дешевой – мороженная икра по цене 195,5 руб за кг. Средняя цена 1 кг икры в
2010 г составила 1246,1 руб.
Икру в России потребляет 16,5% населения. Средний объем потребления составляет 0,5 кг в год на
потребителя. Средние расходы на покупку икры составляют 608,5 руб в год на потребителя.
«Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем рынка икры Баланс спроса и предложения икры Численность и структура потребителей икры Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков икры Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж икры Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли
В отчете приведены сведения о продажах…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы мировой экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
ПРОДАЖИ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Непищевое использование
Пищевое потребление
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Рыболовство
Рыбоводство
ИМПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Цель исследования: Анализ ситуации в молочной отрасли России и определение влияния санкций на рынок молока и молочной продукции.
Задачи исследования: Дать социально-экономическую характеристику РФ; Оценить показатели поголовья скота и объемов производства молока и молочной продукции в России и в разрезе федеральных округов; Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли; Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке молока и молочной продукции как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов; Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал; Изучить влияние санкций на рынок молока и молочной продукции, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации о рынке производства молочной продукции в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.