Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлопроката в Казани.
Рынок металлопроката Казани неразрывно связан с рынком металлопроката в РФ в целом. Большинство тенденций на рынке распространяются в равной степени на ПФО, ЦФО, СЗФО. Данный рынок отличается довольно широким ассортиментом. Условно его можно разделить на три больших категории: сортовой прокат, листовой прокат и трубы.
Черный металлопрокат на сегодняшний день остается самым востребованным видом металлоизделий, так как именно он составляет основу всех зданий. Поэтому его качество играет важнейшую роль в обеспечении прочности и долговечности будущей постройки. Таким образом, при выборе черного металлопроката, репутация его производителя имеет большое значение.
Основной ассортимент черного металлопроката составляют группы изделий: 1. Фасонный металлопрокат. 2. Листовой металлопрокат. 3. Сортовой металлопрокат. 4. Художественный металлопрокат. 5. Нержавеющий металлопрокат.
Машиностроение и строительство – это основная область использования черного металлопроката.
В исследовании представлен конкурентный анализ рынка металлопроката. Рассмотрены такие компании как ОАО Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат", ОАО "Северсталь" и другие. Представлена информация об объеме продаж и доли рынка копаний-конкурентов, приведен анализ ценовой политики и ассортимент производимой продукции.
В рамках исследования также приведен анализ потребителей рынка металлопроката, приведена структура потребления металлопроката в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация по рынку 3 Основные характеристики рынка 3 Объем и емкость рынка металлопроката 5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Структура рынка по ассортименту 8 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11 2. Конкурентный анализ: 12 Насыщенность рынка 12 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14 Анализ ценовой политики конкурентов 15 Ассортимент конкурентов 17 Профили основных игроков 19 3. Анализ потребителей: 20 Оценка объема и структуры потребления 20 Основные отрасли потребления и потребители 21 Описание потребительских предпочтений 23 4. Выводы по исследованию 24
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и емкость рынка металлопроката, т 6 Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., % 9 Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления 12 Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей металлопроката. 13 Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта 13 Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 15 Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 18 Диаграмма 8. Динамика потребления металлопроката по категориям, т 21 Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, % 22 Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году 23 Список таблиц Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 17 Таблица 2. Профили основных игроков 20
Сумма задолженности в Москве по полученным кредитам и займам на 1 июня 2009 года составила ХХХ млрд. рублей. Это на ХХХ% меньше, чем на 1 мая текущего года, но в ХХ раза больше, чем по состоянию на 1 июня 2008 года.
В январе-июне 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года денежные доходы населения г. Москвы с учетом роста потребительских цен увеличились по предварительным данным на ХХХ%. Номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за январь-июнь 2009 года составили ХХХ рублей, что на ХХ% больше, чем в январе-июне 2008 года.
Реальные располагаемые денежные доходы населения Москвы за январь-июнь 2009 года увеличились по предварительным данным на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Однако по данным за январь-июль темпы роста реальных располагаемых денежных доходов населения замедлились и превысили аналогичный период 2008 года лишь на ХХХ%.
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …