Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан.
Соляная кислота (хлористоводородная кислота, хлороводородная кислота, hydrogen chloride) − раствор хлористого водорода (HCl) в воде − является одним из важнейших продуктов химической промышленности. Соляная кислота − бесцветная жидкость с резким запахом.
Соляная кислота имеет достаточно устойчивый потребительский спрос, основу которого составляет химическая промышленность (свыше 50 процентов в структуре потребления) и непосредственно хлорная подотрасль, где кислота используется при получении хлоридов различных металлов и синтезе хлорсодержащих органических продуктов.
Соляную кислоту применяют для травления металлов на металлургических предприятиях (6 процентов от общего спроса), для очистки обсадных труб буровых скважин от карбонатов окислов и других осадков и загрязнений (6,8 процента), для обработки руды в цветной металлургии (10,2 процента), в пищевой промышленности (8,4 процента), медицине (2,4 процента), а также кожевенной промышленности - при обработке кожи перед дублением и др.
Основные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан – металлургические и нефтедобывающие компании предприятия.
В рамках обзора представлена информация об объемах импорта и экспорта соляной кислоты в Республике Казахстан.
В отчете представлены потенциальные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан, среди них: ТОО «Тенгизшевройл», ENRC, Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В., АО «ПетроКазахстан» и другие.
В отчете отдельно представлен обзор рынка хлорида кальция в Республике Казахстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Общий обзор рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан 5 3.1.1 Обзор рынка соляной кислоты 5 3.1.2 Обзор рынка хлорида кальция 9 1.2. Основные тенденции на рынке 12 1.3. Анализ потребителей 13 1.4. Анализ цен 17 1.5. Обзор потенциальных конкурентов 18 Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений
Перечень рисунков Рисунок 1.1 Объемы импорта соляной кислоты в Республику Казахстан 6 Рисунок 1.2 Объемы экспорта соляной кислоты из Республики Казахстан 7 Рисунок 1.4 Динамика рынка соляной кислоты в Казахстане, тонн 9 Рисунок 1.5 Объемы импорта хлористого кальция в Республику Казахстан 10 Рисунок 1.6 Объемы экспорта хлористого кальция из Республики Казахстан 11 Рисунок 1.7 Объем потребления хлористого кальция в Республике Казахстан в натуральном выражении, тонн 12
Перечень таблиц Таблица 1.1. Основные марки соляной кислоты 5 Таблица 1.2. Оценка объема рынка соляной кислоты в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн 8 Таблица 1.3. Оценка объема рынка хлористого кальция в Казахстане в 2010-2014 годах, тонн 11 Таблица 1.5. Потенциальные потребители соляной кислоты в Республике Казахстан 15 Таблица 1.6. Основное использование хлорида кальция в мире 16 Таблица 1.7. Цены на соляную кислоту в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г. 17 Таблица 1.8. Цены на хлорид кальция в Республике Казахстан в январе-марте 2016 г. 18 Таблица 1.9. Основные конкуренты на рынке соляной кислоты в Республике Казахстан 19 Таблица 1.10. Основные конкуренты на рынке хлорида кальция в Республике Казахстан 21
По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
Структура потребления в России по областям (ключевые потребляющие области)
1 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Саратовской области.
1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
2 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Астраханской области. 1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
3 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Волгоградской области. 1. Основные отрасли потребления и их доля в общем объеме потребления 2. Основные компании-потребители и их доля в общем объеме потребления 3. Основные поставщики на территорию области
4 ЧАСТЬ. Обзор потенциальных потребителей этилового ректификованного спирта высшей степени очистки в Казахстане. 1. Объем потребления фармацевтическими и медицинскими учреждениями, и их доля в общем объеме потреблен…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО СЕРНОЙ КИСЛОТЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия орг…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.
Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры. Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…