Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка овощей защищенного грунта в Центральном федеральном округе.
В 2014 году, по данным Росстата, общая используемая площадь теплиц для выращивания овощей защищенного грунта в сельскохозяйственных организациях России увеличилась на 15,8%, в том числе зимних –6,6%, достигнув *** га. Площадь весенних – *** га. На зимние теплицы пришлось 69% общей площади всех теплиц сельскохозяйственных организаций.
В зимних теплицах за отчетный период было собрано *** тыс. тонн овощей, что на 12,7% больше, чем в 2013 году. Средняя урожайность овощей составила ** кг/м2, это на 5,7% выше чем в 2013 году. В целом в закрытом грунте с учетом весенних теплиц было собрано *** тыс. тонн овощей в 2014 г. В отчете представлены данные по валовому сбору тепличных овощей в РФ за 2013-2015 гг.
Анализ показал, что почти 60% всех промышленных теплиц расположено в Центральном и Приволжском Федеральных округах. На Южный и Северо-Кавказский федеральные округа приходится по 11% зимних теплиц.
Лидером по производству овощей защищенного грунта в зимних теплицах является Приволжский федеральный округ. На долю округа приходится третья часть валового сбора тепличных овощей страны. Второе место занимает Центральный федеральный округ, где в зимних теплицах выращивается 22% овощей. Здесь развитию предприятий способствует концентрация самых емких рынков сбыта, прежде всего это – Москва и область.
В рамках обзора представлен анализ импорта в ЦФО, 2013 — первое полугодие 2015. Согласно представленным данным, большую долю в структуре импорта овощей занимают томаты, за ними следуют огурцы. Доля импорта других тепличных овощей в ЦФО незначительна.
В ходе конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО "Агрокомбинат "Московский", ЗАО "Племзавод "Разуменский", ГУП комбинат «Тепличный» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предлагаемой продукции 5 Огурцы 5 Томаты 8 1.2 Обзор рынка овощей защищенного грунта в ЦФО, 2013 — первое полугодие 2015 12 1.2.1 Общий обзор рынка 12 1.2.2 Анализ импорта в ЦФО, 2013 — первое полугодие 2015 21 1.2.3 Обзор потенциальных конкурентов и потребителей (сегментация потребителей) 25 1.2.4 Ценообразование на рынке 29 1.3 Маркетинговая стратегия проекта 33 Информация об исполнителе проекта 35
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Внешний вид огурца 5 Рисунок 1.2 Внешний вид томата 8 Рисунок 1.3 Соотношение зимних и весенних теплиц в России, га 12 Рисунок 1.4 Динамика объема валового сбора овощей защищенного грунта в РФ 2010-2015 (оценка) гг., тыс. тонн 13 Рисунок 1.5 Структура производства по федеральным округам РФ, % 14 Рисунок 1.6 Соотношение импорта и отечественного производства овощей защищенного грунта, % 15 Рисунок 1.7 Структура обеспечения Московской области продукцией собственного производства, 2015 г. % 16 Рисунок 1.8 Объем и динамика сбора овощей защищенного грунта в ЦФО, тыс. тонн 18 Рисунок 1.9 Объем и динамика рынка овощей защищенного грунта в ЦФО, тыс. тонн 18 Рисунок 1.10 Структура рынка тепличных овощей ЦФО по видам за 2014 год, % 19 Рисунок 1.11 Объем и динамика импорта овощей РФ, тыс. тонн 22 Рисунок 1.12 Объем и динамика импорта тепличных овощей в ЦФО, тыс. тонн 22 Рисунок 1.13 Объем и динамика импорта тепличных овощей по фидам в ЦФО, тыс. тонн 23 Рисунок 1.14 Импорт помидоров в РФ в разрезе стран, % от объема импорта в 2013 г. 24 Рисунок 1.15 Импорт огурцов в РФ в разрезе стран, % от объема импорта в 2013 г. 24 Рисунок 1.16 Динамика средних цен производства на томаты и огурцы по годам, руб./кг 31 Рисунок 1.17 Динамика цен производства на тепличные томаты и огурцы в 2015 г, тыс. руб./тонна 31 Рисунок 1.18 Динамика цен производства на тепличные томаты и огурцы в 2014 г, тыс. руб./тонна 32 Рисунок 1.19 Динамика цен производства на тепличные томаты и огурцы в 2013 г, тыс. руб./тонна 32 Рисунок 1.20 Маркетинговая стратегия 5P 33
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Технические требования к плодам томата 9 Таблица 1.2 Динамика объема валового сбора овощей защищенного грунта в РФ 2013-2015 (оценка) гг., тыс. тонн 13 Таблица 1.3 Крупнейшие тепличные комплексы ЦФО 25 Таблица 1.4 Динамика цен производителей тепличных овощей в ЦФО, тыс. руб./тонна 30
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
• /*');/*]]>*/
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 3
ОБЗОР РЫНКА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО Объем и емкость рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по ассортименту огурцы томаты салат (зелень) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем и динамика производства и доля на рынке Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) Прогноз объемов выпуска продукции в 2013-2020 гг. Анализ динамики цен с учетом сезонности (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2020 г. огурцы томаты салат (зелень)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В ЦФО Оценка объема и структуры потребления Описание потребительских предпочтений
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Рекомендации по выявлению перспективных сегментов рынка
1. Обзор рынка свежих овощей
1.1. Общая информация по рынку свежих овощей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и динамика рынка свежих овощей 2005-1 кв.2012 гг
1.4. Доля импортной продукции
1.5. Доля огурцов, салата и помидор на рынке свежих овощей в целом
1.6. Емкость рынка свежих овощей
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка томатов, огурцов,салата
1.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Основные параметры по рынку томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
2.1. Объем и динамика рынка томатов 2005-1 кв.2012гг
2.2. Доля импортной продукции на рынке томатов
2.3. Емкость рынка томатов
2.4. Объем и динамика рынка огурцов 2005-1 кв.2012гг
2.5. Доля импортной продукции на рынке огурцов
2.6. Емкость рынка огурцов
2.7. Объем и динамика рынка салата 2005-1 кв.2012гг
2.8. Доля импортной продукции на рынке салата
2.9. Емкость рынка салата
3. Производство томатов, огурцов, салата в ЦФО, Ставропольском крае
3.1. Объем и динамика производства томатов 2005-1 кв.2012 гг
3.2. Объем и динамика производства огурцов 2005-1 ква.2012 гг
3.3. Объем и динамика производства салата 2006- 1 кв.2012 гг
3.4. Прогнозы производства томатов, огурцов, салата в ЦФО и Ставропольском крае
4. Импорт томато…
6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
31 стр. ШКОЛА.
37 стр. КОЛЛЕДЖ.
46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
79 стр. ГРУППЫ.
84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
98 стр. ПРАЗДНИКИ.
101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.