Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка сухого льда в ЦФО.
Сухим льдом охлаждают пищевые продукты, его берут с собой рефрижераторщики (страхуются на случай отказа холодильника), используют при транспортировке скоропортящихся грузов в самолетах и т.д. Кроме того, сухой лед применяют для создания дымовой завесы на эстрадных концертах, для разгона облаков (в данном случае используются гранулы), им обкладывают торты-мороженое на вечеринках.
Сухой лед пользуется широким спросом в различных отраслях российской промышленности. Более того, в некоторых регионах наблюдается дефицит на данный вид продукции, особенно в летний период. Постоянные заказчики сухого льда — это мясокомбинаты и рефрижераторы, сухой лед используют для разгона облаков во время праздников московские власти. Также эту продукцию берут косметические фирмы и медицинские компании, транспортирующие кровь за границу для анализа.
В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка сухого льда.
Также представлен анализ и сегментация потребителей. Существует множество областей применения сухого льда. Практически любое производство и многие виды бизнеса являются потенциальными потребителями сухого льда и могут с его помощью значительно увеличить свои конкурентные преимущества и преимущества своих товаров.
Основные конкуренты, работающие в ЦФО, представлены в отчете. Среди них: «Ледовик», ЗАО «Сухой лед», SD Company Сухой лед и другие.
В отчете приведен обзор государственных программ поддержки предпринимательства в сфере производства в Московской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8 1.1 Анализ рынка сухого льда в ЦФО 8 1.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9 1.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 12 1.5 Ценообразование на рынке 13 1.6 Обзор государственных программ поддержки предпринимательства в сфере производства в Московской области 13 2. Информация об исполнителе проекта 21
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Основные группы потребителей сухого льда 8 Рисунок 1.2. Виды государственной поддержки МСП 13 Рисунок 1.3. Схема проведения конкурсов на получение государственной субсидии 16 Перечень таблиц Таблица 1.1. Основные конкуренты 11 Таблица 1.2. Средние цены на сухой лед в ЦФО 12 Таблица 1.3. Критерии отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства 15 Таблица 1.4. Виды и размеры государственных субсидий 15
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей.
Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области;
Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка России 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка России 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: производители 3.1. Рыночная концентрация в России 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы 4.1. Рыночная концентрация в России 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены) 6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…