Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка подшипников в России.
Автомобильные подшипники являются одним из наиболее востребованных видов запчастей для автомобилей. Оценка емкости рынка автомобильных подшипников в маркетинговом плане составила *** млн ед. в год. Самой главной характеристикой данного рынка является стабильность спроса и отсутствие четко выраженной сезонности, при этом сам рынок медленно, но планомерно растет. Порядка **% рынка обеспечивается за счет импортных поставок. На рынке превалирует продукция из КНР, часть которой остаётся на очень низком качественном уровне. В конце 2014 года произошёл существенный рост курса доллара, что потенциально сделало отечественных производителей более конкурентоспособными в сравнении с китайскими поставщиками.
В отчете приведена структура выпуска подшипников для иномарок, наибольший объем производимых подшипников будет следующих видов: подшипник ступицы передний и подшипник ступицы задний. В структуре выпуска подшипников для отечественных автомобилей, наибольший объем занимают: подшипник ступицы передний и подшипник генератора.
Объем российского рынка подшипников составляет 3,2% мирового рынка. Динамика темпов роста Российского рынка подшипников с прогнозом до 2018 года представлена в отчете.
В обзоре приведен перечень крупнейших производителей подшипников в РФ (ТОП-15 производителей), среди них: ОАО «ЕПК Самара», ЗАО «ВПЗ», ОАО «ЕПК Саратов» и другие.
Рынок автомобильных подшипников существенно отличается от рынка подшипников в целом. Здесь нет такого доминирования отечественных брендов. Если рассматривать ситуацию на российском рынке подшипников целиком, то мы увидим доминирование отечественных производителей. Что же касается автомобильного сегмента рынка, а в особенности – розничного сектора продаж, то ситуация прямо противоположная.
В отчете представлена сложившаяся структура поставок на рынок РФ автомобильных подшипников. В рамках обзора рассмотрены наиболее острые проблемы отрасли автомобильных подшипников в РФ.
В ходе исследования выявлены основные тенденции и перспективы развития рынка, определены сдерживающие факторы на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемой к производству продукции: 5 1.1.1 подшипники для иномарок 5 1.1.2 подшипники для отечественных автомобилей 6 1.2 Обзор рынка подшипников в РФ 8 1.3 Объем/характеристика рынка автомобильных подшипников в РФ 11 1.3.1 Импорт автомобильных подшипников в РФ 12 1.3.2 Проблемы отрасли 15 1.4 Структура парка автомобилей РФ, характеристика автомобильного рынка 17 1.5 Определение емкости рынка автомобильных подшипников 26 1.6 Основные игроки на рынке автомобильных подшипников: отечественные производители, иностранные поставщики 28 1.7 Анализ цен на рынке автомобильных подшипников 31 1.8 Основные тенденции и перспективы развития рынка 33 1.9 Сдерживающие факторы на рынке 35 Информация об исполнителе проекта 36
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура выпуска подшипников для иномарок 6 Рисунок 1.2. Структура выпуска подшипников для отечественных автомобилей 8 Рисунок 1.3 Динамика темпов роста Российского рынка подшипников 2011 2014 гг. с прогнозом до 2018 г., млрд $ 9 Рисунок 1.4. Структура потребителей рынка подшипников 10 Рисунок 1.5. Динамика производства подшипников качения в РФ, тыс. шт. 11 Рисунок 1.6. Структура потребления автомобильных подшипников по типам 13 Рисунок 1.7. Структура поставок на рынок автомобильных подшипников 14 Рисунок 1.8. Импорт подшипников для автомобилей в РФ за 2014 год 15 Рисунок 1.9. Структура импорта автомобильных подшипников за 2014 г. в РФ в стоимостном выражении 16 Рисунок 1.10. Динамика производства легковых автомобилей в РФ, ед. 18 Рисунок 1.11. Динамика производства грузовых автомобилей, ед. 19 Рисунок 1.12. Общая численность парка легковых автомобилей РФ (с прогнозом до 2020 года), млн. шт. 24 Рисунок 1.13. Структура автопарка РФ по возрасту машин 25 Рисунок 1.14. Структура рынка автомобильных подшипников по брендам 29 Рисунок 1.15. Формирование стоимости автоподшипников 33 Рисунок 1.16. Прогноз емкости рынка автомобильных подшипников в РФ, ед. 35 Рисунок 1.17. Прогноз структуры поставок подшипников на рынок РФ 35
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Перечень крупнейших производителей подшипников в РФ (ТОП-15 производителей) 9 Таблица 1.2. Структура автопарка РФ по маркам 18 Таблица 1.3. Структура автопарка РФ применительно к рассматриваемым маркам производства 19 Таблица 1.4. Численность автопарка наиболее популярных иномарок 20 Таблица 1.5. Численность автопарка наиболее популярных отечественных автомобилей 22 Таблица 1.6. Структура рынка запчастей в РФ и странах ЕС, США 25 Таблица 1.7. Расчет емкости рынка автомобильных подшипников 26 Таблица 1.8. Подшипник ступицы задний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ6 256706) 31 Таблица 1.9. Подшипник ступицы передний ВАЗ-2108-2109, 2110-2112, 2113-2115 (ГОСТ 6-256907) 31
Дополнительные возможности
Дополнительные возможности ANTOR LogisticsMasterTM раскрываются при интеграции данного решения с программно-аппаратным комплексом по мониторингу и анализу местоположения и состояния транспорта, грузов и мобильных сотрудников ANTOR MonitorMaster. Комбинированное использование данных программ позволяет осуществлять контроль над результатами выполнения планов отгрузок в режиме реального времени, а также решать ряд контрольных и аналитических задач. 1) GPS - мониторинг транспорта и мобильных объектов АNTOR
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федерал…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
То же самое относится и к соотношению заказов со стороны Государства и субъектов Россий-ской Федерации: в отличие от ситуации, к примеру, в США, в России пока доля Государства хоть не-много, но