Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь.
Основателем отрасли считается австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц. В 1982 году в баре Гонконга он попробовал энергетический напиток. Бизнесмен решил производить чудо-напиток в Европе и начал с Австрии. Предприниматель немного изменил формулу напитка и разлил его по жестяным банкам. Так родился Red Bull — первенец среди энергетических напитков в мире. В 1984 году Матешиц основывает компанию Red Bull GmbH, а через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.
В настоящее время в отрасли существуют 3 глобальных бренда. В 2014 г. в мире насчитывались порядка 1500 энергетических напитков. Их продажа осуществляется более чем в 170 странах мира.
В отчете представлена информация о потреблении энергетиков в РБ. По сравнению с российскими показателями (свыше *** безалкогольных энергетических напитков) потребление в РБ ниже в 10 раз. Законодательные ограничения на территории РБ благоприятные для бизнеса по сравнению с рядом европейских стран (например, в Норвегии, Дании и Франции энергетические напитки считаются биологически активными добавками и разрешены к продаже только в аптеках).
В отчете представлен анализ потребителей энергетических напитков, описаны каналы сбыта. Приведен перечень основных потребителей оптовой продукции (энергетические напитки) на рынке Республики Беларусь.
В рамках анализа рынка энергетических напитков представлен обзор потенциальных конкурентов. Рассмотрены такие компании как Red Bull GmbH, ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», Группа компаний «Новые Продукты» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Общий обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь 5 1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 6 1.3 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.4 Ценообразование на рынке 20 Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика потребления энергетических напитков на 2010 – 2013 гг., тыс. дал. 5 Рисунок 1.2 Структура потребителей по гендерному признаку, % 7 Рисунок 1.3 Сегментация оптовых потребителей энергетических напитков в РБ 8 Рисунок 1.4 Структура потребления энергетических напитков в Беларуси, 2013г., %. 9 Рисунок 1.5 Продукты Adrenaline Rush 13 Рисунок 1.6 Продукты Burn 14 Рисунок 1.7 Продукты Red Bull 14 Рисунок 1.8 Продукты Dynami:t 16 Рисунок 1.9 Продукты Бізон 16 Рисунок 1.10 Продукты Effect Double и Gorilla Original 18 Рисунок 1.11 Продукты Non Stop и REVO Energy 19 Рисунок 1.12 Продукты 9mm 19
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Каналы сбыта для основных групп потребителей в РБ 8 Таблица 1.2. Сравнительный анализ цен конкурентов на 07.02.2015, руб./шт. 20
В сегменте минеральной воды, наибольший рост демонстрирует столовая вода, близкая по свойствам к питьевой. Что касается лечебной воды, то ее достаточно стабильное положение на рынке объясняется спецификой потребления, поскольку данный тип воды имеет ограничения по применению. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ По типу потребления воды можно выделить следующие сегменты: сегмент воды в индивидуальной упаковке сегмент «офисной» воды сегмент «домашней» воды.