Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка панкейков с начинкой.
Панкейки с начинкой – «молодой» и новый продукт для российского потребителя. На рынке распространены панкейки с различными наполнителями: начинками со сливочным и шоколадными вкусами, фруктовыми начинками.
По данным экспертов отрасли, объем рынка панкейков в 2015 году рынок вырос на 11,5% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объема рынка в основном произошло из-за роста объемов производства крупнейшего игрока рынка (+15,4%). В настоящий момент, по словам коммерческого директора организации, мощности предприятия загружены на 60%, компания собирается и дальше увеличивать объемы производства данной продукции на заводе. Подробнее с объемами и динамикой рынка панкейков с начинкой можно ознакомиться в отчете.
В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка панкейков с начинкой в России (удорожание стоимости сырья для производства панкейков, сокращение доходов населения и рост инфляции и другие).
В исследовании приведена структура рынка по крупнейшим игрокам. В 2015 году, по данным участников отрасли, на рынке панкейков присутствовало четыре крупные отечественные компании, импортной продукции поставлено за этот период не было. Подробнее со структурой рынка в разрезе крупнейших игроков можно ознакомиться в полной версии отчета.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке панкейков с начинкой в России, а также анализ производства. В 2015 году объем производства вырос на 14%.
В конкурентном анализе рассмотрены такие компании как ОАО «Слакон», КФ «Ванюшкины Сладости» и другие. На протяжении исследуемого периода 2014-2015 гг. лидеры рынка по производству панкейков в России не изменили свои позиции. Все компании за год нарастили объемы своего производства.
В отчете представлен анализ потребления на рынке панкейков с начинкой в России. По данным участников рынка, основными потребительскими группами панкейков с начинкой являются: крупные сетевые федеральные магазины (Магнит, Х5 ритейл групп, Лента, ОК), оптовые потребители, линейная розница.
В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль, дан прогноз развития рынка на 2016-2017 гг., а также даны рекомендации по выходу на рынок нового игрока. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общие характеристики анализируемого рынка 6 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.2. Объем и динамика рынка, 2014-2015 7 1.3. Емкость рынка 7 1.4. Тенденции развития рынка 8 1.5. Факторы влияющие на рынок 8 1.6. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2015 9 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 10 2.1. Объем и динамика импорта, 2014-2015 10 2.2. Средняя цена импорта 10 3. Анализ производства на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 12 3.1. Объем и динамика производства, 2014-2015 12 3.2. Структура производства по крупнейшим производителям, 2015 12 4. Конкурентный анализ на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 14 4.1. Оценка уровня конкуренции на рынке 14 4.2. Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5: 14 4.2.1. Профиль компании 14 4.2.2. Объем и динамика производства (продаж), 2014-2015 17 4.2.3. Доля на рынке, 2014-2015 18 4.2.4. Текущие цены на панкейки 18 5. Анализ потребления на рынке панкейков с начинкой в России, 2014-2015 20 5.1. Насыщенность рынка 20 5.2. Основные потребительские группы 20 5.3. Критерии выбора поставщика, сложившиеся на ранке 21 6. Выводы по исследованию рынка панкейков с начинкой в России, 2014-2015 22 6.1. Барьеры входа в отрасль 22 6.2. Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2017 22 6.3. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 23 6.4. Выводы по исследованию 24
Перечень приложений
Список диаграмм и схем Диаграмма 1. Объем и динамика рынка панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., тонн 7 Диаграмма 2. Объем и емкость рынка панкейков с начинкой, 2014-2015 гг, тонн 8 Диаграмма 3. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2015 год, % от натурального выражения 9 Диаграмма 4. Объем и динамика импорта панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., в натуральном выражении 10 Диаграмма 5. Объем и динамика российского производства панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., тонн 12 Диаграмма 6. Структура производства по крупнейшим производителям, 2015 год, % от натурального выражения 13 Диаграмма 7. Насыщенность рынка, 2014-2015 гг. 20 Диаграмма 8. Структура рынка панкейков по основным потребительским группам, % 21 Диаграмма 9. Прогноз развития рынка панкейков в России, 2014-2017 гг., тонн 23
Схема 1. Ассортимент панкейков с начинкой, представленных на российском рынке 6
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика импорта панкейков с начинкой в натуральном выражении 10 Таблица 2. Средняя цена импорта панкейков с начинкой 11 Таблица 3. Объем и динамика производства панкейков с начинкой по крупнейшим игрокам, 2014-2015 гг., в натуральном выражении 17 Таблица 4. Доли крупнейших игроков на рынке панкейков с начинкой, 2014-2015 гг., % от натурального выражения 18 Таблица 5. Текущие цены на панкейки крупнейших производителей, 2015 год 19
Аннотация С 2005 по 2009 гг продажи хлебопекарных дрожжей падали. Рост рынка в 1,3% зафиксирован только в 2007 г. В 2009 г российскими компаниями было произведено 102 тыс т хлебопекарных дрожжей, что на 4,9% меньше, чем в 2008 г, и на 16,5% меньше, чем в 2005 г. В 2010-2014 гг производство хлебопекарных дрожжей продолжит медленно сокращаться. Производство сухих дрожжей в России составляет менее 1% от общего объема производства хлебопекарных дрожжей и оно также ежегодно сокращается. Отчет «Анализ рынка хлебопекарных дрожжей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж хлебопекарных дрожжей Баланс спроса и предложения хлебопекарных дрожжей Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов хлебопекарных дрожжей Цены производства, импорта, экспорта, оптовая цена хлебопекарных дрожжей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции ƒ Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете отдельно представлены данные по производителям хлебопекарных дрожжей: Саф-Нева, Комбинат пищевых продуктов, Воронежские дрожжи, Дрожжевой завод «Пензе…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ЕМКОСТЬ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта импорта кондитерских изделий Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ«ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НЕДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ» Финансовый рез…
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период. 3.1.1. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Выявление цели потребления 5.5. Восприятие ценовой политики Выводы: Модель развития рынка крахмала, гл…
Структура бизнес-плана «Открытие мини-пекарни в г. Одинцово, Московская область»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – хлебобулочных изделий* 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка пекарен в г. Одинцово 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования по выпуску хлебобулочных изделий* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себес…