Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка жареного лука в России.
Жареный лук – натуральный продукт, который уже готов к употреблению. Производится на основе свежего лука. В результате обжарки, а далее просушки – на выходе получается жареный хрустящий лук.
Жареный лук прост в использовании и хранении, имеет отличное и стабильное качество. При надлежащем хранении в плотно закрытой упаковке и в сухом месте сохраняет свою свежесть до 12 месяцев. Выпускается в различных упаковках и даже с различными вкусами, например, «Жареный лук со вкусом бекона». Возможны варианты расфасовки, например, 1 кг, 2,5 кг, 10 кг, для перерабатывающих заводов, а также 150 г банки для розничной продажи.
В ходе исследования были определены данные по объемам производства жареного лука на территории России, а также его импорта. Согласно полученным данным, объем рынка жареного лука в период с 2013-2015 гг. рос в среднем на 13%. Увеличение объема рынка происходит за счет наращивания объемов производства отечественных производителей в среднем на 4,5% в год, а также увеличения объема импорта в среднем на 28,5% в год.
В отчете представлен анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России. В ходе проведения исследования было выявлено 4 российских производителя жареного лука, которые официально афишируют данный вид деятельности. В общей сложности, по - мнению экспертов рынка и аналитиков MegaResearch, на рынке работают не более 10 производителей. В отчете представлен рейтинг крупнейших игроков рынка жаренного лука. Проведен анализ условия работы (география поставок, работа по предоплате, скидки и т.д.), анализ ценовой политики, определены каналы сбыта.
В исследовании также представлен анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, определены перспективы развития и представлен прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Общая информация по рынку сушеного жареного лука в России, 2013-2015 8 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 8 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2015 9 1.3 Емкость рынка 11 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 2015 13 2. Анализ импорта на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 14 2.1 Объем и динамика импорта, 2013 — 2015 14 2.2 Структура импорта по странам-производителям, 2015 15 3. Анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 17 3.1 Объем и динамика производства, 2013-2015 17 3.2 Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке 18 3.2.1 Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) 18 3.2.2 Условия работы 22 3.2.3 Анализ ценовой политики 23 3.2.4 Каналы сбыта 24 3.2.5 Используемое оборудование 25 4. Анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015 26 4.1 Оценка объема потребления 26 4.2 Основные потребительские группы 26 4.2.1 Описание основных потребительских групп, их особенности 26 4.2.2 Структура рынка по потребительским группам 27 4.3 Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10) 28 5. Выводы по исследованию рынка сушеного жареного лука в России, 2013-2015 34 5.1 Барьеры входа в отрасль 34 5.2 Перспективы развития и прогноз развития рынка до 2018 34 5.3 Выводы по исследованию 35 Информация об исполнителе проекта 37
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Жареный лук 8 Рисунок 2. Динамика объема рынка жареного лука в России за 2013 – 2015гг., тонн 9 Рисунок 3. Структура поставок продукции на рынок РФ в 2015 г., % 10 Рисунок 4. Структура рынка по производителям в 2015 году, % 13 Рисунок 5. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 14 Рисунок 6. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тыс. долл. 15 Рисунок 7. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. в натуральном выражении, % 16 Рисунок 8. Пример упаковки жареного лука ООО «Челето» 20 Рисунок 9. Доля каждого игрока на рынке жареного лука, % 22 Рисунок 10. Часть линии по производству жареного лука (сушильная камера) 25 Рисунок 11. Структура рынка жареного лука по потребительским группам, % 27 Рисунок 12. Прогноз развития рынка жареного лука до 2018 г., тонн 35
Приложения (таблицы) Таблица 1. Показатели рынка жареного лука в России за 2013-2015 гг., тонн 10 Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок 12 Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. 15 Таблица 4. Объем и динамика производства жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 17 Таблица 5. Оценка объемов производства жареного лука в РФ, тонн/год 21 Таблица 6. Условия работы крупнейших производителей жареного лука в России 22 Таблица 7. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг жареного лука, руб./кг 23 Таблица 8. Цены на жареный лук ООО «Планета вкуса» 24 Таблица 9. Объем потребления жареного лука в 2013-2015 гг., тонн 26 Таблица 10. Оценка объема потребления жареного лука компаниями ТОП-10, тонн/мес. 28 Таблица 11. Профили ТОП-10 компаний-потребителей 29 Таблица 12. Потенциальные потребители жареного лука 32
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор картофеля в мире вырос почти на 9%: с 306 до 333 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора картофеля относительно предыдущих лет отмечался в 2007 г – более 5%, наименьший – в 2010 г – менее 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы картофеля в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора картофеля в мире колебалась от 18% в 2006 г до 21% в 2010 г. Несмотря на лидерство Китая по производству картофеля, в среднедушевом расчете объем производства картофеля в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи картофеля в мире увеличились на 6%: с 288 до 305 млн т. В 2010 г каждая пятая покупка картофеля в мире была совершена в Китае (почти 64 млн т). В Индии было продано почти 11% всего картофеля в мире, а в России – около 9%. По прогнозам BusinesStat, ожидается, что в 2011-2015 гг продажи картофеля в мире будут расти в среднем на 1,3% в год. В 2015 г объем продаж картофеля в мире составит 326 млн т. Существует ряд факторов, обуславливающих рост продаж картофеля в мире. Во-
первых, производство картофеля растет быстрыми темпами в развивающихся странах и имеет большой потенциал для дальнейшего увеличения объема производства и потребления на фоне стабильного роста населения. Во-вторых, картофель – это основной источник энергии для бол…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежей белокочанной капусты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бананов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.4. Структура рынка по ассортименту 1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы региона 2.1.1. Насыщенность рынка 2.1.2. Основные компании-конкуренты 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…