Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка ЖБИ для дорожного строительства в России.
Производство ЖБИ для дорожного и мостового строительства относится к направлению конструкций инженерных сооружений.
Данное направление включает в себя производство изделий для инженерных сооружений (т. н. специального железобетона): пролётные строения мостов, опоры, сваи, водопропускные трубы, лотки, блоки и тюбинги для обделки туннелей, плиты покрытий дорог и аэродромов, шпалы, опоры контактной сети и линий электропередачи, элементы ограждений, напорные и безнапорные трубы и др. Значительная часть этих изделий выполняется из предварительно напряжённого железобетона стендовым или поточно-агрегатным способом. Для формования и уплотнения бетона применяются весьма эффективные методы: вибропрессование (напорные трубы), центрифугирование (трубы, опоры), виброштампование (сваи, лотки).
Крупные игроки рынка дорожного строительства зачастую обладают своими производственными мощностями, что позволяет сокращать себестоимость строительных и монтажных работ, а также диверсифицировать структуру заказчиков. В отчете рассмотрена структура проектов, характерная для крупных строительных организаций, занятых в дорожном строительстве и имеющих собственные мощности по производству железобетонных изделий для дорожного строительства.
В сфере строительства автомобильных дорог сформировался ряд факторов, влияющих равным образом как на строительные и подрядные организации, так и на производителей железобетонных изделий и конструкций. В отчете приведен список факторов влияния, характерный для данных групп.
В рамках исследования проведен анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России. Рассмотрены основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г. (ПАО «МЖБК», ПАО «Мостотрест», ПАО «Мостострой-11» и другие). Представлен обзор продукции производителей, проведен анализ текущих цен, оценка производственных мощностей и загрузки, рассмотрены каналы поставки.
В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. Обзор рынка ЖБИ для для дорожного строительства в России 6 1.1 Общая информация по рынку 6 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.1.2 Объем рынка, 2015 г. 9 1.1.3 Емкость рынка 11 1.1.4 Оценка текущих тенденций 14 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 16 1.2 Структура рынка 19 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 19 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 20 2. Анализ производства на рынке ЖБИ для дорожного строительства в России 22 2.1 Объем и динамика производства 22 2.2 Сегментация производства 23 2.2.1 Сегментация производства по видам продукции 23 2.2.2 Сегментация производства по федеральным округам 24 2.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 26 2.3.2 Профили основных игроков 28 2.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 33 2.3.4 Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены) 37 2.3.5 Оценка производственных мощностей и загрузки 42 2.3.6 Каналы поставки (логистика) 42 2.3.7 Аффилированность между собой 43 3. Выводы по исследованию рынка ЖБИ для дорожного строительства в России, 2015 г. 44 3.1 Барьеры входа в отрасль 44 3.2 Законодательное регулирование и государственные программы 44 3.3 Перспективы развития рынка 44 3.4 Прогноз развития рынка до 2017 г. 45 3.5 Выводы по исследованию 45
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура производства ЖБИ в РФ в 2015 г. по видам продукции 8 Рисунок 2. Структура проектов дорожного строительства в 2015 г, % 9 Рисунок 3. Структура заказчиков дорожного строительства в 2015 г, % 9 Рисунок 4. Объем рынка ЖБИ для дорожного строительства в период 2014-2015 гг., млрд. руб. 10 Рисунок 5. Соотношение показателей объема рынка в 2015 г. по отношению к 2014 г., %. 11 Рисунок 6. Производство ЖБИ для дорожного строительства, 2014- 2015 гг., тыс. м3 12 Рисунок 7. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн. руб. 13 Рисунок 8. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., % 22 Рисунок 9. Структура производства ЖБИ для дорожного строительства в РФ по видам продукции. 24 Рисунок 10. Производство сборных инженерных сооружений для дорожного строительства, тыс. м3 25 Рисунок 11. Крупнейшие производители ЖБИ для дорожного строительства, % 28
Перечень таблиц Таблица 1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., тыс. м3 12 Таблица 2. Факторы влияния на рынок ЖБИ для дорожного строительства. 15 Таблица 3. Соотношение себестоимости ЖБИ для дорожного строительства 17 Таблица 4. Производство ЖБИ для дорожного строительства по федеральным округам за 2015 г., тыс. м3 21 Таблица 5. Основные производители ЖБИ для дорожного строительства за 2015 г. 25 Таблица 6. Профили основных игроков 27 Таблица 7. Ассортимент продукции, производимой основными российскими производителями 32 Таблица 8. Анализ текущих цен производителей 36 Таблица 9. Оценка производственных мощностей и загрузки 38 Таблица 10. Логистические услуги, предоставляемые производителями 39
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
Введение. 1. Новости рынка КТП. 2. Основные экономические показатели в РФ. 3. Производство КТП в России. 3.1. Основные российские производители КТП. 3.2. Региональная структура рынка КТП. 4. Импорт КТП в Россию. 4.1. Основные иностранные производители импортируемых КТП. 4.2. Основные российские покупатели импортируемых КТП. 4.3. Структура российского импорта КТП по странам-производителям. 4.4. Региональная структура импортных закупок КТП. 5. Экспорт КТП из России. 5.1. Основные российские производители экспортируемых КТП. 5.2. Основные иностранные покупатели КТП российского производства. 5.3. Структура российского экспорта КТП по странам-покупателям. 5.4. Региональная структура экспортных продаж КТП. 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КТП. 7. Емкость и тенденции развития рынка КТП в России. 7.1. Емкость рынка КТП в России. 7.2. Основные потребители КТП в России. 7.2.1. Электроэнергетика. 7.2.2. Нефтегазовая отрасль. 7.2.3. Строительство. 7.3. Тенденции развития рынка КТП в России. Список рисунков. Список таблиц. Список дополнительных Приложений (Ms Excel).
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена добавок к цементам, растворам и бетонам Соотношение средней оптовой цены добавок к цементам, растворам и бетонам и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДОБАВОК К ЦЕМЕНТАМ, РАСТВОРАМ И БЕТОНАМ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный…
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают) 2.2.4. Основные клиенты 2.3. Анализ проектирующих о…