Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.
Наиболее распространенным материалом для изготовления оборудования для пищевой промышленности является нержавеющая сталь, что обуславливается спецификой пищевого производства. Основные российские мощности по производству оборудования для пищевой отрасли расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах, на которые в 2013 г. пришлось более 92% внутреннего производства оборудования для пищевой промышленности. Пищевая промышленность СЗФО демонстрирует рост, однако его темпы замедляются. Так по итогам 2011 г. объем производства продуктов питания увеличился на 14,4%, однако по итогам 2013 г. – только на 3,8%.
На рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности СЗФО представлено оборудование, как собственного производства, так и производства других регионов России и мира. В основном оборудование, которое используется на предприятиях пищевой промышленности СЗФО, ввозится из других регионов РФ или импортируется из-за границы. По оценкам аналитиков, в СЗФО используется около 16-17% произведенного в РФ оборудования для пищевой промышленности.
На основе статистических данных и мнений участников рынка выявлены основные тенденции развития рынка оборудования из нержавеющей стали в СЗФО (сокращение объемов производства оборудования для пищевой промышленности, стабилизация поставок импортного оборудования и другие).
Как по объему производства, так и по количеству предприятий, производящих оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности лидируют Центральный и Приволжский федеральные округа. В СЗФО расположено относительно небольшое число предприятий, основные компании-производители рассмотрены в отчете (ООО «ДиКом-Сервис», ООО «Сторге МК», ОАО «Вологодский машиностроительный завод» и другие). Рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции, условия работы компаний-конкурентов, проведен ценовой анализ, представлено описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности.
В рамках исследования проведен анализ потребления на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) 4 ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) 5 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6 1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 8 1.1 Общая характеристика рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в регионе 8 1.2 Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 10 1.3 Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали 15 1.4 Выявление основных тенденций перспектив развития рынка оборудования из нержавеющей стали 16 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО 18 2.1 Основные компании-производители оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, представленные в регионе 18 2.1.1 Профили компаний конкурентов 21 2.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 22 2.1.3 Условия работы компаний-конкурентов 23 2.1.4 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов 24 2.1.5 Выявление и описание основных каналов продаж оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 26 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБОРУДОВАНИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЗФО, 2013-2014 ГГ. 27 3.1 Объем и динамика потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, 2013-2014 гг. 27 3.2 Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности, доли 28 3.3 Основные компании-потребители оборудования из нержавеющей стали в регионе 29 3.3.1 Частота и динамика потребления 29 3.3.2 Анализ предпочтений компаний-потребителей 29 3.3.3 Анализ факторов спроса 30 3.4 База данных компаний пищевой промышленности в СЗФО, ТОП 100 (выгрузка из базы Росстат по коду ОКВЭД) 31 4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 61 4.1 Барьеры выхода в отрасль 61 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 61 4.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 61
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) Диаграмма 1. Производство пищевых продуктов в СЗФО 9 Диаграмма 2. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в России и СЗФО 10 Диаграмма 3. Импорт продукции для промышленного приготовления или производства пищевых продуктов или напитков в СЗФО 11 Диаграмма 4. Объем рынка оборудования для пищевой промышленности СЗФО 12 Диаграмма 5. Структура рынка оборудования для пищевой промышленности в разрезе материалов, используемых для изготовления оборудования 13 Диаграмма 6. Объем рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 14 Диаграмма 7. Емкость рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности 15 Диаграмма 8. Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов в СЗФО 16 Диаграмма 9. Потребления оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности в СЗФО 27 Диаграмма 10. Структура потребления оборудования из нержавеющей стали по отраслям пищевой промышленности 28
ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) Таблица 1. Основные предприятия, производящие оборудование из нержавеющей стали для пищевой промышленности 18 Таблица 2. База данных предприятий пищевой промышленности СЗФО, ТОП-100 по выручке 31 Таблица 3. База данных предприятий пищевой промышленности Новгородской области, ТОП-20 по выручке 52 Таблица 4. База данных предприятий общественного питания Новгородской области, ТОП-20 по выручке 56 Таблица 5. Производители табака СЗФО 59
Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 14 2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34 2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38 2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…