Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи в Приволжском федеральном округе.
Необходимым условием роста качества жизни населения, развития социально-политической, культурной и духовной сфер общества, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного управления является интенсивное развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Научно-технический потенциал и человеческий капитал Приволжского федерального округа обеспечивают возможность занятия округом лидирующих позиций на российском рынке информационных коммуникаций.
В результате демонополизации телекоммуникационного рынка обеспечено динамичное развитие отрасли связи. Уровень проникновения фиксированной местной телефонной связи в городской местности достиг показателя 78%, в сельской местности – 35%. К концу 2009 года очередь на установку фиксированных телефонов сократилась более чем в 30 раз до уровня менее 30 тыс. заявок.
В настоящее время продолжается активное развитие услуг широкополосного доступа
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Уровень проникновения услуг широкополосного доступа в начале 2010 года достиг 23%, количество абонентов превысило 2,5 млн. человек.
Согласно проекту правительства по развитию ПФО - развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в округе является одной из фундаментальных основ развития территории Приволжского федерального округа.
Значительная часть заказов проходит на рынок в форме аукционов. Как от коммерческих организаций, так и от госзаказчика (в отчете представлено процентное соотношении заказчиков в 2012 г.)
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО "ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ", ЗАО "Волгоэнергосетьстрой", ОАО "Волгонефтехиммонтаж" и другие.
В ходе анализа потребителей рассмотрены основные тендеры в регионе в 2012 г., приведен анализ спроса и обзор смежных рынков.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. ОБЗОР РЫНКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ В ПФО В 2012-13 гг. 3 1.1. Общая информация по рынку 3 1.1.1. Основные характеристики рынка 3 1.1.2. Объем и емкость рынка 4 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 6 1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 8 1.1.6. Структура рынка по видам связи 9 2.1. Конкурентный анализ 10 2.1.1. Насыщенность рынка 10 2.1.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 11 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 12 2.1.4. Профили основных игроков 14 3.1. Анализ потребителей 15 3.1.1. Оценка объема и структуры потребления 15 3.1.2. Основные отрасли потребления 17 3.1.3. Анализ факторов спроса 18 3.1.4. Описание потребительских предпочтений 19 3.1.5. Обзор смежных рынков 20 2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 23 2.2. Перспективы развития рынка 23 2.3. Выводы по исследованию 24
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка связи необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для эффективного развития в посткризисный
1.14. Российский рынок цифрового и платного ТВ в стоимостном выражении в
2008 году, %
1.15. Ведущие операторы кабельного ТВ по численности абонентов, тыс. чел.
1.16. Долевое распределение ведущих операторов кабельного ТВ по численности
абонентов, %
1.17. Ведущие операторы спутникового ТВ по численности абонентов, тыс. чел.
1.18. Долевое распределение ведущих операторов спутникового ТВ по
численности абонентов, %
1.19. Ведущие операторы IPTV по численности абонентов, тыс. чел.
1.20. Долевое распределение ведущих операторов IPTV по численности
абонентов, %
1.21. Абонентская база ведущих операторов широкополосного доступа в апреле-
мае 2009 года, тыс. чел.
1.22. Темп роста абонентской базы операторов широкополосного доступа в мае к
апрелю 2009 года, тыс. чел.
1.23. Динамика объемов реализации телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012
гг., млн. штук
1.24. Карта сфер влияния крупнейших участников рынка цифрового (платного) ТВ
в России
2.1. Основные потребители VSAT-услуг в России
2.2. Виды услуг на рынке VSAT
2.3. Долевое распределение VSAT-операторов по количеству VSAT-терминалов в
1 полугодии 2009 года (TOP-10)
2.4. Операторы космических аппаратов гражданского назначения
2.5. Структура распределения VSAT-сетей по некоторым космическим аппаратам
2.6. Основные статьи расходов в рамках …
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка проектирования активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их