Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мяса кролика в России.
Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. У кролика масса преимуществ перед прочими сельскохозяйственными животными. Кролики отличаются высокой плодовитостью, а благодаря способности совмещать физиологические периоды лактации (кормления молоком) и сукрольности (беременности), а также короткому периоду последней - от одной крольчихи возможно получить за год количество мяса, более чем в 30 раз превышающее ее собственную массу.
По концентрации официально зарегистрированных кролиководческих хозяйств в России первое место занимает Центральных федеральных округ. Отрасль только начинает развиваться в России. Толчок в развитии отрасль получила в 2014–2015 годах, когда было введено продовольственное эмбарго и началась девальвация рубля. В отчете приведена динамика объема рынка кроличьего мяса в России за 2013-2015 гг.
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, остающиеся актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.
В рамках исследования проведен анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7 1.1 Обзор рынка мяса кролика в РФ 7 1.2 Обзор рынка мяса кролика в УФО 11 1.3 Основные тенденции на рынке 13 1.4 Государственная политика в отрасли 14 1.5 Анализ цен в отрасли 15 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 17 2.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 17 2.2 Конкуренция на рынке сбыта 18 2.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 21 Информация об исполнителе проекта 32
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Сегментация рынка производства мяса кролика по ФО, % 7 Рисунок 2. Структура импорта по странам-импортерам в 2015 году в натуральном выражении, % 9 Рисунок 3. Структура производства мяса кролика в РФ в 2015 г., % 10 Рисунок 4. Объем и динамика рынка мяса кролика в УФО в 2013-2015 гг., тонн 11 Рисунок 5. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика в УФО, 2015 г. 12 Рисунок 6. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика России, 2015 г. 21 Рисунок 7. Основные потребители мяса кролика 22 Рисунок 8. Сегментация потребителей мяса кролика 22
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика объема рынка мяса кролика в РФ 2013-2015 гг., тонн 8 Таблица 2. Динамика объемов производства мяса кролика в РФ в 2013-2015 гг., тонн 9 Таблица 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса кролика 13 Таблица 4. Анализ цен производителей мяса кролика в УФО, руб./кг 16 Таблица 5. Поставщики комбикорма 17 Таблица 6. Поставщики ветеринарных препаратов 17 Таблица 7. Крупнейшие производители мяса кролика в России 18 Таблица 8. Крупнейшие компании-производители мяса кролика в Уральском ФО 20 Таблица 9. Потенциальные потребители мяса кролика в России 23
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 16
1.1. ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 16
1.2. ДИНАМИКА УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ 16
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПО ГОСТ 19
3. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА В РОССИИ 20
3.1. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА МЯСА 20
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЯСА 21
3.3. ДОЛИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЯСА В ПРОИЗВОДСТВЕ 22
4. ИМПОРТ МЯСА 24
4.1. ИМПОРТ МЯСА (В ТОННАХ) 24
4.1.1. Объемы импорта мяса 24
4.1.2. Крупнейшие страны-импортеры мяса 24
4.1.3. Структура импорта мяса по его видам 26
4.2. ИМПОРТ МЯСА (В ТЫС.ДОЛЛ.) 27
4.2.1. Объемы импорта мяса 27
4.2.2. Крупнейшие страны-импортеры мяса 27
4.2.3. Структура импорта мяса по его видам 29
5. ЭКСПОРТ МЯСА 30
5.1. ЭКСПОРТ МЯСА (В ТОННАХ) 30
5.1.1. Объемы экспорта мяса 30
5.1.2. Структура экспорта мяса по его видам 30
5.2. ЭКСПОРТ МЯСА (В ТЫС.ДОЛЛ.) 32
5.2.1. Объемы экспорта мяса 32
5.2.2. Структура экспорта мяса по его видам 32
6. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА В РОССИИ 34
6.1. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 34
6.1.1. В натуральном выражении 34
6.1.2. В стоимостном выражении 34
6.2. СРАВНЕНИ…
Лидером столичного рынка колбас является «Микояновский мясокомбинат». Его
рыночная доля в денежном выражении по данным за 9 месяцев в 2006г.
составила 15,7%, что почти вдвое больше, чем у ближайших
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта колбасных изделий Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство …
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…