Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения (артикул: 26294 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ российской таможенной статистики по импорту и экспорту приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей.
В рамках исследования представлен анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения, монокуляров ночного видения, очков ночного видения, прицелов ночного видения и прочих приборов ночного видения, а также электронно-оптических преобразователей.
В отчете представлена структура экспортных поставок в разрезе стран-получателей биноклей ночного видения и компаний-получателей за первое полугодие 2016 г. Согласно приведенным данным, бинокли ночного видения отправлялись в две страны: Вьетнам и Китай.
В исследовании рассмотрена структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе стран-получателей и компаний-получателей в 1 полугодии 2016 г. (среди них такие компании как БЕЙДЖИН СВТ МАШИН И ЭЛЕКТРИК ЭКВИПМЕНТ ЛТД, СИАМ СПЕЦИАЛ АММУНИТИОН и другие).
Согласно отчетному периоду, январь 2016 – июнь 2016 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил *** долл. США. Импорт в Россию в 1 полугодии 2016 г. отсутствовал.
Согласно приведенной структуре экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе стран-получателей за 1 полугодие 2016 г., поставки производились в Индию, Польшу и другие страны. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии 7 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 8 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 10 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 13 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 16 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 21 6. Анализ импорта/экспорта прочих электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 25
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1.1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 8 Таблица 1.2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 9 Таблица 2.1 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 10 Таблица 2.2 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 11 Таблица 2.3 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 12 Таблица 3.1 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 13 Таблица 3.2 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 14 Таблица 3.3 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 15 Таблица 4.1 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 16 Таблица 4.2 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 17 Таблица 4.3 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 18 Таблица 4.4 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 19 Таблица 5.1 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 21 Таблица 5.2 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 22 Таблица 5.3 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 23 Таблица 6.1 Структура экспортных поставок прочих электронно-оптических преобразователей в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 25 Таблица 6.2 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 26 Таблица 6.3 Объемы экспортных поставок компаний-производителей в разбивке по компаниям-получателям и странам назначения, январь 2016 – июнь 2016 г. 27 Таблица 6.4 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 29 Таблица 6.5 Структура импортных поставок прочих ЭОП в РФ в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 31
Диаграммы Рисунок 1.1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 8 Рисунок 1.2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 9 Рисунок 2.1 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 10 Рисунок 2.2 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 11 Рисунок 2.3 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 12 Рисунок 3.1 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 13 Рисунок 3.2 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 14 Рисунок 3.3 Структура экспортных поставок очков ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 15 Рисунок 4.1 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 17 Рисунок 4.2 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 18 Рисунок 4.3 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 19 Рисунок 5.1 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 22 Рисунок 5.2 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 23 Рисунок 5.3 Структура экспортных поставок прочих ПНВ в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 24 Рисунок 6.1 Структура экспортных поставок прочих электронно-оптических преобразователей в разрезе стран-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 26 Рисунок 6.2 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-производителей, январь 2016 – июнь 2016 г. 27 Рисунок 6.3 Структура экспортных поставок прочих ЭОП в разрезе компаний-получателей, январь 2016 – июнь 2016 г. 31
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФОТООБОРУДОВАНИЯ
….
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ФИРМАМИ-
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ФОТОТОВАРОВ
ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы