Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка услуг аквапарков (крытых и открытых) в Южном федеральном округе в 2016 г.
Аквапарки представляют собой объекты недвижимости, на которых расположена инфраструктура для оказания развлекательных услуг на воде – горки, аттракционы, фонтаны и прочее. Аквапарки являются популярными местами развлечения для всех категорий населения, а благодаря дополнительным зонам по праву считаются центрами семейного досуга.
В связи с климатическими особенностями Южного федерального округа наибольшее распространение в регионе получил открытый тип аквапарков, которые располагаются вдоль побережья курортных городов. Согласно проведенному анализу, наибольшее количество аквапарков в ЮФО располагается в Краснодарском крае. Это связано с тем, что именно в нем расположены основные курортные города и поселки черноморского побережья России. Основной аудиторией прибрежных аквапарков являются туристы.
В рамках исследования рассмотрены текущие тенденции рынка, такие как увеличение потока туристов, повышение требований потребителей к качеству и уровню сервиса и другие. Приведена оценка факторов, влияющих на рынок ЮФО.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке услуг аквапарков в Южном федеральном округе. Перечень рассмотренных аквапарков, расположенных в ЮФО, включает Аквапарк Golden club, Аквапарк XXI век, Аквапарк Дельфин и другие. Также рассмотрены СПА-отели и зоны отдыха на термальных источниках в ЮФО (Отель «Лаго-Наки», База Отдыха «Венеция» на Каспии, Отель Imperial & Champagne SPA и прочие).
В отчете приведен анализ потребления на рынке услуг аквапарков в ЮФО, 2013-2016 гг. Представлены данные по количеству населения в ЮФО и социально-демографической структуре, а также статистика по количеству туристов за 2015 год в Южном федеральном округе (включая Республику Крым и город Севастополь). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общая информация по рынку аквапарков в ЮФО, 2013-2016 гг. 6 1.1 Основные характеристики рынка услуг аквапарков в ЮФО 6 1.2 Объем и динамика рынка услуг аквапарков в ЮФО 8 1.3 Емкость рынка в ЮФО 9 1.4 Текущие тенденции рынка услуг аквапарков в ЮФО 11 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 2. Конкурентный анализ на рынке услуг аквапарков в ЮФО, 2016 г. 13 2.1 Перечень крытых и открытых аквапарков в ЮФО. Месторасположение, краткая информация 13 2.2 Перечень СПА-отелей и зон отдыха на термальных источниках в ЮФО. Месторасположение, краткая информация 25 3. Анализ потребления на рынке услуг аквапарков в ЮФО, 2013-2016 гг. 61 3.1 Данные по количеству населения в ЮФО и социально-демографической структуре 61 3.2 Анализ наиболее проходных трасс в ЮФО 63 3.3 Оценка количества приезжающих людей на отдых в ЮФО, а также проезжающих через Краснодар 68 3.4 Перечень гостиниц в локации расположения аквапарка (г. Краснодар, ул. Восточный Обход, от развязки в сторону Аэропорта Пашковский) 71 3.5 Перечень торгово-развлекательных центров в ЮФО (до 30 центров) 76 4. Выводы 79 4.1 Общие выводы по исследованию 79 4.2 Расчет планируемой загрузки аквапарка 81 Информация об исполнителе проекта 86
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура аквапарков в ЮФО по типу, % 7 Рисунок 1.2. Расположение аквапарков в ЮФО по регионам, % 8 Рисунок 1.3. Объем и динамика выручки аквапарков в ЮФО в 2013-2016F гг., млрд. руб. 9 Рисунок 1.4. Сравнение емкости и объема рынка аквапарков в ЮФО, т 10 Рисунок 1.5. Динамика туристского потока в ЮФО в 2013-2016 гг., млн чел. 11 Рисунок 3.1. Численность постоянного населения на 1 января в ЮФО, человек 61 Рисунок 3.2. Половозрастная структура населения ЮФО в 2016 г., чел. 62 Рисунок 3.3. Структура населения ЮФО по регионам проживания, % 62 Рисунок 3.4. Основные трассы в ЮФО 65 Рисунок 3.5. Основные трассы в г. Краснодаре 67 Рисунок 3.6. Распределение туристов по видам транспорта 70 Рисунок 3.7. Расположение гостиниц на карте г. Краснодар 75 Рисунок 4.1. Результаты опроса «Как часто Вы посещаете (хотели бы посещать) аквапарк?» 84 Рисунок 4.2. Результаты опроса «Готовы ли Вы ехать ради посещения аквапарка в другой город?» 84
Перечень таблиц Таблица 1.1. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 Таблица 2.1. Перечень крытых и открытых аквапарков в ЮФО 13 Таблица 2.2. Перечень СПА-отелей и зон отдыха на термальных источниках в ЮФО 25 Таблица 3.1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в I полугодии 2016 года в ЮФО 63 Таблица 3.2. Количество туристов по данным Ростуризма, 2015 год 68 Таблица 3.3. Оценка количества туристов в ЮФО в 2015 году 69 Таблица 3.4. Оценка количества туристов, проезжающих г. Краснодар в 2015 г. 70 Таблица 3.5. Перечень гостиниц в локации расположения аквапарка 71 Таблица 3.6. Перечень торгово-развлекательных центров в ЮФО 76 Таблица 4.1. Статистические данные по выбранным аквапаркам 81 Таблица 4.2. Рассчитанные коэффициенты корреляции 82 Таблица 4.3. Расчет планируемой загрузки строящегося аквапарка (вариант 1) 83 Таблица 4.4. Расчет планируемой загрузки строящегося аквапарка (вариант 2) 85
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.1 СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.2 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8 1.3 НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА, КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС КЛУБОВ НА 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ 9 1.4 КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 10 1.5 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 11 1.6 СТРУКТУРА РЫНКА ПО РЕГИОНАМ 12 1.7 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ 13 ГЛАВА 2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 17 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 17 2.2 КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.3 ТИПЫ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНТЕС КЛУБОВ (ПО ТИПАМ КЛУБОВ) ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ 20 2.5 СЕТЕВЫЕ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЯ 21 2.5.1 Доли рынка сетевых фитнес-клубов, сравнительная характеристика (количество клубов, доля бренда, и т.п.) 22 2.5.2 Распределение фитнес-заведений по сегментам 24 2.5.3 Услуги сетевых фитнес-заведений 25 2.5.4 Распределение сетевых фитнес-клубов по ценовым сегментам 28 2.6 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО АО МОСКВЫ 29 2.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА 30 ГЛАВА 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ 31 3.1 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КЛУБНАЯ И АБОНЕМЕНТНАЯ 31 3.2 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ГОДОВЫХ ВЗРОСЛЫХ КЛУБНЫХ КАРТ 31 3.2.1 Динамика средней стоимости годовых взрослых клу…
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке фитнес-клубов
и фитнес-услуг в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на
ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…