Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: сбор информации о действующих торговых сетях FMCG в РФ
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию более чем о 150 действующих на момент проведения исследования (июнь 2008 г.) торговых сетях FMCG на территории РФ.
База содержит детализированную информацию по географии присутствия всех торговых сетей (в каких городах и сколько торговых точек), их формат и принадлежность, экономические показатели, наличие и тип программ поощрения покупателей, контакты.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика базы данных торговых сетей FMCG:
1. Название
2. Основной формат торговой сети
3. Форматы сети
4. Ритейлер
5. Годовой оборот (в млн. долл. за 2006г.)
6. Количество торговых точек на II квартал 2008г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
7. Количество торговых точек на II квартал 2007г. (данные представлены для 80 ведущих торговых сетей):
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
8. Наличие программы поощрения покупателей
9. Тип используемой программы поощрения покупателей
10. Описание/комментарии к программе поощрения покупателей
11. Контакты (адрес, телефон, сайт, эл. почта)
1. Оптовые поставщики круп в Новосибирской области 2. Оптовые поставщики консервов в Новосибирской области 3. Оптовые поставщики соли в Новосибирской области 4. Оптовые поставщики сахара в Новосибирской области 5. Оптовые поставщики муки в Новосибирской области 6. Оптовые поставщики яиц в Новосибирской области 7. Оптовые поставщики макарон в Новосибирской области
Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Крупнейшие потребители: ▪ Объем потребления, доля на рынке ▪ Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA 1.1.Population of Russia Number of population Largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Characteristics of retail market 2.2.Classification of retail trade All-Russian classification of products by types of economic activities Classification by forms of property Classification by types of trade Classification by specialization Classification by type of organization Classification by types of trading object Classification by forms of trading service Classification by size and methods of trading Classification by price policy 3. WORLD RETAIL MARKET 3.1.Dynamics of world retail trade turnover by years 3.2.World retail trade with foodstuff 3.3.Import of provisions Dynamics of import Structure of import 3.4.Export of provisions Dynamics of export Structure of export 3.5.Trends of world retail market 4. DEVELOPMENT OF RETAIL TRADE IN RUSSIA 4.1.Profits and losses of population Average monthly salary Money profits of population Consumer expenses 4.2.Inflation on provision market 4.3.…