Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка средств по уходу за стомой в России.
Стома – отверстие, произведенное хирургическим путем, выводящее пищеварительный тракт или мочеточники пациента наружу, через брюшную стенку. Стома не имеет замыкательного аппарата, стомированные пациенты не чувствуют позывов и не могут контролировать процесс опорожнения. Поэтому актуальнейшей, жизненно важной и социально значимой задачей является постоянное наличие, доступность и бесперебойное и своевременное обеспечение, с первых дней после операции по наложению стомы, современными техническими средствами реабилитации медицинского назначения – средствами ухода за стомой, – кало- и мочеприемниками и сопутствующими материалами к ним. Обеспечение стомированных больных кало- и мочеприемниками осуществляется через уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством: региональные отделения Фонда социального страхования, региональные центры социального обслуживания населения и немногочисленные отделения или кабинеты медицинской реабилитации стомированных больных на базе колопроктологических и онкологических лечебных учреждений России.
На основании данных специализированных порталов, а также по расчету Всемирной организации здравоохранения в России число стомированных больных составляет около 140-150 тыс. человек. Ежегодный прирост численности стомированных пациентов, рассчитанный по количеству проводимых операций, составляет примерно от 3 до 5% в год.
В отчете рассмотрен объем рынка (в натуральном и денежном выражении), рассмотрена структура рынка кало и мочеприемников.
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. Представлена оценка объема импорта калоприемников и мочеприемников.
В отчете рассмотрен анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г., а также анализ потребления.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России, 2015 г. 6 2.1. Объем рынка, 2015 г. (в натуральном и денежном выражении) 6 2.2. Структура рынка по видам (с выделением долей кало- и мочеприёмников), 2015 г. 7 3. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2015 г. 9 3.1. Оценка объема импорта калоприемников 10 3.2. Оценка объема импорта мочеприемников 10 4. Анализ производства средств по уходу за стомой, в России, 2015 г. 13 4.1. Объём производства кало- и мочеприемников 13 5. Анализ потребления средств по уходу за стомой, в России, 2015 г. 15 5.1. Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Фондом социального страхования…. 15 5.2. Оценка объёма закупок кало- и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ…….. 17 6. Выводы по исследованию 19
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем рынка кало и мочеприемников в РФ, 2015 год 7 Диаграмма 2. Структура рынка по вилам продукции, 2015 год, % от натурального выражения 8 Диаграмма 3. Структура рынка по видам продукции, 2015 год, % от стоимостного выражения 8 Диаграмма 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год 10 Диаграмма 5. Оценка объема импорта мочеприёмников, 2015 год 11 Диаграмма 6. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. шт. 11 Диаграмма 7. Объем импорта кало и мочеприемников в 2015 году, тыс. долл. США 12 Диаграмма 8. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год 14 Диаграмма 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год 16 Диаграмма 10. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год, % от натурального выражения 17 Диаграмма 11. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год 18
Список таблиц Таблица 1. Объем рынка кало и мочеприёмников в РФ, 2015 год 6 Таблица 2. Структура рынка по видам продукции, 2015 год 7 Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Приспособления, идентифицируемые как приспособления для стомического использования» 9 Таблица 4. Оценка объема импорта калоприемников, 2015 год 10 Таблица 5. Оценка объема импорта мочеприемников, 2015 год 11 Таблица 6. Объем производства кало и мочеприёмников в России, 2015 год 13 Таблица 7. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования, 2015 год 16 Таблица 8. Структура закупок кало и мочеприемников Фондом социального страхования в разрезе видов продукции, 2015 год 16 Таблица 9. Оценка объема закупок кало и мочеприемников Министерством здравоохранения РФ, 2015 год 17
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Зубная паста и зубной порошок
Зубная нить
Прочие средства ухода за зубами
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Натуральный объем производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СРЕДСТВ УХОДА ЗА ЗУБАМИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресур…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе по сегментам рынка
Импланты для остеосинтеза.
Эндопротезы суставов.
Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника.
Определить объем и темпы роста производства эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза, в т.ч. в разрезе
Стран-производителей.
Стран-получателей.
Товарных групп.
Торговых марок.
Выделить и описать основные сегменты рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России.
Описать финансово-хозяйственную деятель…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2…