Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире.
Рынок арктических смазочных материалов изобилует огромным количеством ассортимента продукции, масла отличаются по типу (моторное, гидравлическое, трансмиссионное и пр.), по виду транспорта и оборудования, для которого разработан данный тип масла (легковые и коммерческие; авиационные, смазочные материалы для спецтехники и пр.), а также по своим характеристикам (температурам вспышки, температурам текучести, индексам вязкости и пр.). Крупнейшие производители ежегодно разрабатывают и выпускают новые марки смазочных материалов.
В отчете рассмотрен ассортимент основных российских и зарубежных смазочных материалов для Арктики и Крайнего Севера (BP, Mobil, Shell и другие).
В исследовании проанализировано распределение мирового и российского рынка производства и потребления по ассортименту и объемам в 2012-2015 гг.
Рассмотрена структура мирового и российского рынка арктических масел. На российском рынке смазочных материалов представлено большое количество различных игроков: компании производители с полным циклом, а также компании производители из готовых компонентов, компании-импортеры готовой продукции.
Основную долю масел и смазочных материалов в России производят такие крупные нефтяные компании, как «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпром нефть», «Башнефть», а также ряд других компаний, в числе которых Shell (завод в Торжке) и Торгово-промышленная ассоциация Delfin Group.
Представлена информация об основных мировых производителях арктических смазочных материалов и пластичных смазок.
Приведен анализ импорт и экспорта арктических смазочных материалов в 2015 году в разрезе основных компаний производителей и типов масел.
В рамках исследования дан прогноз по перспективам развития производства и потребления арктических смазочных материалов до 2020 года.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Ассортимент арктических смазочных материалов: моторных, гидравлических, трансмиссионных масел и пластичных смазок 6 3. Распределение мирового и российского рынка производства и потребления по ассортименту и объемам в 2012 году 30 4. Распределение мирового и российского рынка производства и потребления по ассортименту и объемам в 2013 году 31 5. Распределение мирового и российского рынка производства и потребления по ассортименту и объемам в 2014 году 33 6. Распределение мирового и российского рынка производства и потребления по ассортименту и объемам в 2015 году 34 7. Структура мирового и российского рынка арктических масел 36 8. Основные мировые и отечественные производители 41 9. Импорт и экспорт арктических смазочных материалов 50 10. Прогноз по перспективам развития производства и потребления арктических смазочных материалов до 2020 года 54
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Баланс российского рынка арктических масел в 2012 году, % 31 Диаграмма 2. Баланс российского рынка арктических масел в 2013 году, % 32 Диаграмма 3. Баланс российского рынка арктических масел в 2014 году, % 34 Диаграмма 4. Баланс российского рынка арктических масел в 2015 году, % 35 Диаграмма 5. Доли рынка российских производителей арктических масел, 2015 год, % от натурального выражения 37 Диаграмма 6. Структура российского производства арктических масел по типу в 2015 году, % от натурального выражения 38 Диаграмма 7. Доли рынка производителей арктических масел в мире в 2015 году, % от натурального выражения 39 Диаграмма 8. Структура мирового производства арктических смазочных материалов в разрезе видов масел, 2015 год, % от натурального выражения 39 Диаграмма 9. Структура импорта арктических смазочных материалов в разрезе компаний-производителей, 2015 год, % от натурального выражения 51 Диаграмма 10. Структура импорта арктических смазочных материалов в разрезе компаний-производителей, 2015 год, % от натурального выражения 51 Диаграмма 11. Структура импорта арктических смазочных материалов по типам масла, 2015 год, % от натурального выражения 52 Диаграмма 12. Структура импорта арктических смазочных материалов по типам масла, 2015 год, % от стоимостного выражения 53
Список таблиц Таблица 1. Ассортимент российских и зарубежных смазочных материалов для Арктики и Крайнего Севера 7 Таблица 2. Характеристики основных смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики 25 Таблица 3. Производство арктических смазочных материалов в 2012 году 31 Таблица 4. Потребление арктических смазочных материалов в 2012 году 31 Таблица 5. Баланс рынка арктических смазочных материалов в 2012 году 31 Таблица 6. Производство арктических смазочных материалов в России и в мире в 2013 году 32 Таблица 7. Потребление арктических смазочных материалов в России и в мире в 2013 году 32 Таблица 8. Баланс рынка арктических смазочных материалов в России в 2013 году 33 Таблица 9. Производство арктических смазочных материалов в России и в мире в 2014 году 34 Таблица 10. Потребление арктических смазочных материалов в России и в мире 34 Таблица 11. Баланс рынка арктических смазочных материалов в России в 2014 году 34 Таблица 12. Производство арктических смазочных материалов в России и в мире 35 Таблица 13. Потребление арктических смазочных материалов в России и в мире 35 Таблица 14. Баланс рынка арктических смазочных материалов в России, 2015 год 36 Таблица 15. Структура рынка смазочных материалов в РФ в разрезе производителей, 2015 год, тонн 37 Таблица 16. Структура производства арктических масел в России по компаниям, 2015 год, тонн 37 Таблица 17. Структура производства зарубежных товаропроизводителей, 2015 год 39 Таблица 18. Контактная информация по основным мировым производителям арктических смазочных материалов 42 Таблица 19. Объем импорта арктических масел в Россию по основным компаниям-производителям, 2015 год, в натуральном и денежном выражении 51 Таблица 20. Объем импорта арктических масел в Россию по типу масла, 2015 год, в натуральном и денежном выражении 53
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: грн Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 14
Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
другие), а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде
туалетной воды.
· Одеколон (eau de cologne) в традиционном понимании этого слова -
наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в
алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает
концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что
соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в
настоящее время понятие "одеколон" чаще встречается в значении
туалетной воды для мужчин.
· Парфюмированная дымка для тела (body mist/voile (brume) parfumee
pour le corps), которая представляет собой своего рода сочетание
классической парфюмерии и парфюмированных средств для тела.
Многие фирмы в дополнение к парфюмерии выпускают сопутствующие товары с
тем же ароматом. Примером таких товаров может служить лосьон после бритья
для мужчин (Aftershave). Он бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе.
Чаще всего лосьон содержит не более 3% ароматической композиции. Этот
продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным