Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого).
Кукурузный крахмал – продукт, получаемый из зерен кукурузы, имеет молочно-белый с желтоватым оттенком цвет и характерный запах.
Основные сферы применения кукурузного крахмала: • пищевая промышленность, • упаковочные материалы, • целлюлозно-бумажная промышленность, • текстильные изделия, • фармацевтическая промышленность.
В рамках исследования рассмотрена динамика мирового рынка потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), рынки сбыта, а также основные производители. В ходе исследования проведен ценовой анализ пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), дан прогноз потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) до 2020 г.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 5 1.1 Сферы потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 5 1.2 Динамика мирового потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), 2010-2015 гг. 11 1.3 Рынки сбыта пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 13 1.4 Обзор стран-импортеров и стран-экспортеров пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 14 1.5 Основные производители пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) в Европе и Азии 17 1.6 Ценовой анализ рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 18 1.7 Сезонность производства и потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 21 1.8 Прогноз потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) до 2020 года 22 1.9 Выводы 26 Информация об исполнителе проекта 28
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Крахмал кукурузный 5 Рисунок 2. Крахмал пшеничный 9 Рисунок 3. Прогноз мирового потребления пшеничного крахмала до 2020 года, тыс. тонн 22 Рисунок 4. Прогноз роста рынка пшеничного крахмала по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 23 Рисунок 5. Прогноз мирового потребления кукурузного крахмала до 2020 года, тыс. тонн 24 Рисунок 6. Прогноз роста рынка кукурузного крахмала по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 25
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика мирового потребления и импорта пшеничного крахмала за период 2010-2015 гг. 11 Таблица 2. Динамика мирового потребления и импорта кукурузного крахмала за период 2010-2015 гг. 12 Таблица 3. Общая структура потребления крахмалов по регионам мира 13 Таблица 4. Статистика импортных поставок сухого крахмала пшеничного за 2015 год 14 Таблица 5. Статистика экспортных поставок сухого крахмала пшеничного за 2015 год 15 Таблица 6. Статистика импортных поставок сухого крахмала кукурузного за 2015 год 15 Таблица 7. Статистика экспортных поставок сухого крахмала кукурузного за 2015 год 16 Таблица 8. Основные производители пшеничного крахмала 17 Таблица 9. Основные производители продукции кукурузного крахмала 17 Таблица 10. Статистика средних цен импорта пшеничного крахмала в 2015 году по основным странам-импортерам (с диаграммой) 18 Таблица 11. Статистика средних цен импорта кукурузного крахмала в 2015 году по основным странам-импортерам (с диаграммой) 19
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и потребительские свойства крахмала 2.2. Классификация крахмала 2.2.1. Классификация крахмала по виду сырья 2.2.2. Классификация крахмала по сортам 2.2.3. Классификация модифицированного крахмала и крахмалопродуктов 2.3. Области применения крахмала 2.4. Производство крахмала 2.5. Упаковка, маркировка и хранение крахмала
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРАХМАЛА 3.1. Объём и динамика рынка в натуральном выражении 3.1.1. Рынок кукурузного крахмала 3.1.2 Рынок картофельного крахмала 3.1.3 Рынок пшеничного крахмала 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка крахмала 3.4. Тенденции развития российского рынка крахмала
4. ПРОИЗВОДСТВО КРАХМАЛА В РОССИИ 4.1. Общие динамика и структура производства крахмала 4.2. Прогноз развития производства крахмала в России на 2014-2016 гг. 4.3. Производство немодифицированного крахмала 4.3.1. Объём и динамика производства немодифицированного крахмала 4.3.2. Структура производства немодифицированного крахмала по видам 4.3.3. География производства немодифицированного крахмала 4.4. Сегментация производства немодифицированного крахмала 4.4.1. Производство кукуруз…
Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг Анализ рынка соусов в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация В 2008-2012 гг продажи соусов в странах СНГ выросли и в 2012 г составили 2,39 млн т. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 2,65 млн т. Наибольшую долю от совокупного объема продаж в странах СНГ занимает Россия. На втором месте по объему реализованного товара Украина. Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2008-2012 гг на долю майонеза приходилось в среднем 47% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 32%. Страны СНГ потребляют в основном продукцию собственного производства. В период с 2008 г по 2012 г объем производства ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 2,37 млн т. В этот период ведущим производителем была Россия. Так, в 2012 г на долю страны приходилось 71% от совокупного показателя. Следом за Россией идет Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство будет расти и в 2017 г достигнет 2,62 млн т. Импорт соусов в страны СНГ в 2012 г составил 0,31 млн т, что превышает значение 2008 г. Сокращение показателя отмечено лишь в 2009 г – на 14% относительно предыдущего го…