Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ туристического рынка севера Италии.
Север Италии — отворот итальянского «ботфорта», страна Альп, рай для горнолыжников и самый интернациональный регион страны, граничащий со Словенией, Австрией, Швейцарией и Францией. Здесь можно с успехом совместить катание на лыжах во всемирно известных Валь-д’Аоста или Доломити-ди-Брента с шоппингом в Милане, каноническим весельем Сан-Ремо и меланхоличным очарованием Венеции.
Сами итальянцы делят север страны на два больших региона — Северо-запад (провинции Пьемонт, Лигурия, Ломбардия и Валь-д’Аоста) и Северо-восток (Эмилия-Романья, Фриули-Венеция-Джулия, Трентино — Альто-Адидже и Венето).
Основные города Севера Италии: Милан, Турин, Генуя, Бергамо, Аоста, Ла-Специя, Падуя, Римини, Болонья, Равенна, Триест, Верона, Венеция.
В отчете рассмотрено количество туристов, посетивших северную Италию в период 2015-2016 гг., а также прогноз до 2020 г. При расчете количества учитывались как иностранные туристы, так и резиденты, посетившие города северной Италии в исследуемый период. Отдельно рассмотрено количество туристов, посетивших Верону и область Венеции за тот же период.
В рамках исследования представлена структура туристического потока по странам.
В второй главе исследования рассмотрен рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 Глава 1. Туристический рынок Севера Италии 8 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг. 9 2. Количество туристов, посетивших Верону и область Венеция в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 11 3. Структура туристического потока по странам: США, Канада, Австралия, Австрия, Германия, Япония, Россия, Китай, США прогноз изменения состава (по странам) туристов 14 4. Перечень и сроки проведения выставок, проходящих на Севере Италии, оценка количества приезжающих на них 16 5. Анализ объема траффика проезжающих туристов по трассе E45 (направление Германия-побережья Италии), по месяцам 19 6. Анализ 10 туристических агентств (преимущественно из США, Японии), специализирующихся на продаже премиум отдыха на Севере Италии: 22 7. Выводы 25 Глава 2. Рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 1. Наименования и контакты крупнейших компаний-организаторов футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 2. Описание формата работы компаний, занимающихся организацией футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 28 3. Количество проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2015-2016гг, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 29 4. Структура по городам проведения проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2016 году 33 5. Выводы по исследованию 35
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 гг, прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 7 Рисунок 2. Количество туристов, посетивших Север Италии, % 8 Рисунок 3. Административная карта области Венеция 9 Рисунок 4. Количество туристов, посетивших область Венеция в 2015-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 10 Рисунок 5. Сезонность туристического потока в Верону и область Венеция по месяцам, % 11 Рисунок 6. Сезонность туристического потока по странам, 2015 г., % 12 Рисунок 7. Прогноз изменения туристического потока по страновому признаку, 2016-2020 гг., % 13 Рисунок 8. Оценка количества туристов, посещающих культурные мероприятия Севера Италии, тыс. чел. 16 Рисунок 9. Карта трассы Е45 17 Рисунок 10. Доли видов транспорта в туристическом потоке Италии, 2014 г. 18 Рисунок 11. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45, тыс. чел. 18 Рисунок 12. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45 в ежемесячной перспективе, тыс. чел. 19 Рисунок 13. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг., чел. 37 Рисунок 14. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг. долл. США 37
Перечень таблиц Таблица 1. Количество футбольных соревнований в Италии. 28 Таблица 2. Количество футбольных соревнований в Германии. 29 Таблица 3. Количество футбольных соревнований в Австрии. 30 Таблица 4. Количество футбольных соревнований в Швейцарии. 30
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности 1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма 1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия 1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма 1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом
Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма 2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе 2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма 2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма 3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма 3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе 3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ОТРАСЛИ
Федеральные целевые программы стали эффективной формой
государственной поддержки развития конкретных отраслей или
территорий. Необходимо использовать возможности ФЦП для создания
правовой, организационной и экономической среды для формирования
современной туристской индустрии в перспективных регионах и по России
в
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Динамика мировых туристических прибытий в 1999 – 2006 гг., млн.
чел.
Диаграмма 3. Доля регионов в мировых туристических прибытиях в 2006 г., %
Диаграмма 4. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006 г. в
разрезе регионов, %.
Диаграмма 5. Темпы прироста мировых туристических прибытий в 2006г по
кварталам в разрезе регионов, %.
Диаграмма 6. Бюджетные средствах, выделенные в 2006 году туристическими
администрациями на продвижение национального турпродукта, млн. долларов
Диаграмма 7. Прогноз для 10 самых быстроразвивающихся туристических стран в
2007- 2016 гг. , % (ежегодный прирост)
Диаграмма 8. Динамика въездного потока в 2002 – 2006 гг., тыс. чел.
Диаграмма 9. Въезд иностранных граждан в РФ по целям поездок.
Диаграмма 10. Въезд иностранных граждан в Россию с целью туризма в 2005 и
2006 гг. (тыс. поездок).
Диаграмма 11. Темпы прироста иностранных граждан, въехавших в Россию в 2006
г. по некоторым странам, в % к предыдущему году.
Диаграмма 12. Рейтинг привлекательности отдельных регионов РФ для
внутренних туристов в 2005 году.
Диаграмма 13. Динамика прибывших в Москву иностранных граждан с целью
туризма в 2000 - 2006 гг., тыс. чел.
Диаграмма 14. Динамика прибывших в Санкт-Петербург иностранных граждан …