Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитическую справку по рынку ягод в России за 2016 г.
По данным Федеральной службы Государственной статистики РФ в 2016 году ягодники (земляника, клубника, малина, смородина, крыжовник и другие ягодники) выращивались на площади 128,3 тыс. га. Наибольшая доля ягодников выращивалась личными хозяйствами населения.
В отчете рассмотрены площади, занятые ягодниками по категориям хозяйств (хозяйства населения, сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели). Представлена информация о валовом сборе ягодников по категориям хозяйств, рассмотрена средняя урожайность, объем импорта по видам ягод (клубника, клюква, черника, малина, ежевика, тутовая ягода/шелковица, смородина черная, белая или красная и крыжовник). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012–2013 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка свежих шампиньонов в РФ:
2.2.1. Структура рынка по федеральным округам (включая ПФО и ЦФО)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (включая польский импорт)
2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.
3.2. Средняя цена импорта
3.3. Структура импорта, 2013 г.
3.4. по странам-производителям 3.5. по компаниям–производителям 3.6. по компаниям-получателям 3.7. по регионам получения 3.8. Объем и динамика экспорта, 2012–2013 гг.
4. Анализ производства свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012–2013 гг.:
4.1. Объем и динамика производства, 2012–2013 гг. 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в ПФО и ЦФО РФ
4.3. Рыночная концентрация 4.4. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.5. Ре…
1. Введение
2. Терминология и общие понятия
2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов
2.2. Нормативы
3. Международный опт производства в защищенном грунте
3.1. Нидерланды
3.2. Япония
3.3. Китай
3.4. Великобритания
3.5. Канада
3.6. США
3.7. Страны бывшего соцлагеря
3.8. Украина
4. Тепличное производство в России
4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве
4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка
4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ
4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона
4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ
4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ
4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса
5. Продукты защищенного грунта
5.1. Огурцы
5.2. Зелень
5.3. Грибы
5.4. Цветы
6. Современные технологии производства в защищенном грунте
6.1. Гидропоника
6.2. Капельное орошение
6.3. Светокультура
6.4. Агрономия
6.5. Управление микроклиматом
6.6. Энергосбережение
6.7. Сравнение новых и старых технологий
7. Основные игроки тепличного рынка
7.1. Производители цветов
7.2. Производители овощей и зелени
7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе
7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов
8. Поставщики тепличных хозяйств
9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
Структура бизнес-плана «Строительство теплиц для выращивания зелёного лука»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка зелёного лука в Красноярском крае РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений* 5.2. Описание оборудования* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибыле…
В рейтинге крупнейших агрохолдингов России, подготовленном специалистами исследовательского агентства M.A. Research, представлены показатели деятельности холдинговых компаний, работающих в различных отраслях сельского хозяйства России. "Рейтинг крупнейших агрохолдингов России" представляет собой базу данных в формате xls, в которой содержатся основные показатели деятельности крупнейших 20 агрохолдингов за 2014/2015 год, работающих в молочном, мясном животноводстве, свиноводстве, птицеводстве, растениеводстве России.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Казахстане, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты; • Оценка объема производства уксусной кислоты; • Анализ ценовой структуры рынка; • Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России; • Оценка объема потребления уксусной кислоты; • Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.
В 2014 году в Казахстан было импортировано 2 220,3 тонн уксусной кислоты, соответственно объем рынка в натуральном выражении в 2014 году в Казахстане составлял 2 220,3 тонны. Если в натуральном выражении в 2015 году рынок сократился на 23,3% относительно 2014 года, то в стоимостном долларовом выражении сокращение составило порядка 30,5%. В стоимостном выражении в 2015 году было импортировано на 31,8% меньше уксусной кислоты, чем в 2014 году. В ходе исследования также была определена структура импорта уксусной кислоты в стоимостном выражении по странам в 2014-2015 годах. В обзоре приведены данные по крупнейшим дистрибьюторам уксусной кислоты в Казахстане: