Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль ::
Рынок чая в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России. 2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет. 3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:
черный чай
Объем и темпы роста. 5. Описать предпочтения потребителей чая. 6. Определить объемы импорта чая в Россию. 7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России. 8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них. Объект исследования Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 Цель исследования 8 Задачи исследования 8 Объект исследования 8 Метод сбора данных 9 Методы анализа данных 9 Информационная база исследования 9 ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ 10 § 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг. 10 § 2. Потребление чая в мире 11 § 3. Обзор чайного рынка Индии 12 § 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года 13 ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ 15 ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ 17 ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 21 § 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг. 21 § 2. Объем продаж чая по видам 24 § 3. Объем продаж чая по производителям 30 § 4. Объем продаж чая по форматам торговли 31 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 32 ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ 39 § 1. Импорт черного чая 42 § 2. Импорт зеленого чая 43 ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА 45 ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ 48 ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 51 § 1. «Орими Трейд» 54 § 2. «Май» 55 Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами 57 § 3. «Unilever» 59 § 4. Ahmad Tea 60 § 5. «Амтел» 62 § 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С» 62 § 7. «Московская Чайная Фабрика» 63 § 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин») 64 § 9. «Русский продукт» 65 § 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика 65 § 11. Wissotzky tea 66 § 12. «Чайный дом ГРАНД» 68 § 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика) 69 § 14. Dilmah 69 ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ 70 § 1. Чайный клуб Виноградарского 72 § 2. «Чайная ложка» 73
Перечень приложений Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц. ДИАГРАММЫ Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей. Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг., млрд. руб. Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %. Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %. Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %. Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %. Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %. Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %. Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %. Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %. Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях. Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях. Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях. Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн. Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %. ТАБЛИЦЫ Таблица 1. Частота потребления чая, % Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %. Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., % Таблиц 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб. Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб. Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях. Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая. Таблица 8. Чайные клубы в городах России.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|