Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Чай/ кофе/ какао/ соль ::
Рынок кофе в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России. 2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет. 3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка кофе в России:
растворимый кофе
Объем и темпы роста. 5. Описать предпочтения потребителей кофе, в том числе особенности формирования "кофейной культуры" потребления в России. 6. Провести анализ факторов ценообразования кофе. 7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка кофе в России. 8. Рассмотреть деятельность основных участников рынка кофеен. 9. Рассмотреть проблему поддельного и "серого" кофе в России. Объект исследования Российский рынок кофе за период с 2002 по 2006 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта СПИСОК ТАБЛИЦ 5 РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8 Цель исследования 8 Задачи исследования 8 Объект исследования 8 Метод сбора данных 9 Методы анализа данных 9 Информационная база исследования 9 ГЛАВА 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КОФЕ 10 ГЛАВА 2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ 14 § 1. Предпочтения россиян по способу приготовления кофе 14 § 2. Группы потребителей кофе и динамика доли потребителей кофе среди россиян в 2002-2005 гг. 15 § 3. Знание-потребление марок кофе 16 § 4. Среднедушевое потребление кофе в России 19 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 20 § 1. Растворимый кофе 25 Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2002 году 25 Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2003 году 26 Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2004 году 26 Объем и темпы роста российского рынка растворимого кофе в 2005 году 27 Основные участники российского рынка растворимого кофе 29 § 2. Натуральный кофе 30 Объем и темпы роста российского рынка натурального кофе в 2002-2005 гг. 30 Объем и темпы импорта натурального кофе по странам 32 Основные участники российского рынка натурального кофе 34 § 3. Кофейные смеси 34 ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 36 ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 38 § 1. Kraft Foods 39 § 2. «Орими Трэйд» 40 § 3. Nestle 40 § 4. Kaffa Industries 42 § 5. «Московская кофейня на паяхъ» 43 § 6. «Русский продукт» 44 § 7. «Гранд-НН» 45 § 8. «Золотые купола» 46 § 9. Tchibo GmbH 47 § 10. Paulig 48 § 11. Elite 49 § 12. Laguena Emporium 49 § 13. «Ди-Эч-Ви-С» 50 § 14. Illycaffè S.p.A 51 § 15. Организация производителей кофе в России 52 ГЛАВА 6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ КОФЕ 53 § 1. Пошлины на импорт кофе 53 § 2. Динамика ценообразования на мировом рынке кофе 54 § 3. Динамика ценообразования на российском рынке кофе 56 ГЛАВА 7. КОФЕЙНИ 59 § 1. Объем рынка и основные тенденции 59 § 2. Характеристики и потребительские предпочтения посетителей кофеен 60 § 3. Лидеры рынка кофеен 66 «Кофе Хаус» 67 «Шоколадница» 68 «Идеальная чашка» 69 Coffee Bean 71 Starbucks 71 «Кофемания» 73 «Мак Кафе» 74 «Nespresso» 75 § 3. Региональные рынки кофеен 75 Операторы московского рынка кофеен 75 Рынок кофеен Санкт-Петербурга 77 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМА ПОДДЕЛЬНОГО И «СЕРОГО» КОФЕ 79
Перечень приложений Отчет содержит 12 диаграмм и 17 таблиц. ДИАГРАММЫ Диаграмма 1. Объем российского рынка кофе в 2001-2005 гг. в физическом выражении, т. тонн. Диаграмма 2. Объем российского рынка кофе по видам кофе в 2005 году, %. Диаграмма 3. Динамика российского рынка кофе в 2003-2004 гг., %. Диаграмма 4. Структура рынка растворимого кофе, %. Диаграмма 5. Динамика рынка растворимого рынка кофе по видам в 2003-2005 гг., %. Диаграмма 6. Структура рынка натурального кофе в 2005 г., %. Диаграмма 7. Динамика рынка натурального кофе в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе). Диаграмма 8. Динамика рынка кофейных смесей в 2003-2005 гг., % (100% - весь российский рынок кофе). Диаграмма 9. Значимость факторов, влияющих на выбор кофейни, г. Москва, %. Диаграмма 10. Мотивы посещения кофеен, г. Москва, %. Диаграмма 11. Распределение посетителей кофеен по половозрастным группам, г. Москва. %. Диаграмма 12. Распределение посетителей кофеен по группам в зависимости от уровня дохода, г. Москва. %. ТАБЛИЦЫ Таблица 1. Рейтинг напитков по уровню предпочтения у россиян, %. Таблица 2. Динамика потребления кофе в 2002–2005 гг. по данным за первые полугодия каждого года, %. Таблица 3. Знание и потребление растворимого кофе различных марок в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей растворимого кофе. Таблица 4. Знание и потребление натурального кофе в первом квартале 2005 года, % от числа потребителей натурального кофе. Таблица 5. Структура российского рынка кофе, 2003-2005 гг., %. Таблица 6. Структура рынка кофе в долях в условных чашках, 2003-2005 гг., %. Таблица 7. Рейтинг основных марок растворимого гранулированного кофе по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году. Таблица 8. Рейтинг основных марок растворимого кофе freeze-dried по объему продаж в натуральном выражении в 2005 году. Таблица 9. Структура сегмента растворимого кофе по видам в 2003-2005 гг., % Таблица 10. Динамика импорта зеленого кофе по странам-производителям в 2002-2004 гг., %. Таблица 11. Стоимость различных марок кофе, в рублях. Таблица 12. Доля посетителей кафе, кофеен в РФ в 2003-2005 годах, % от городского населения, 10 лет и старше. Таблица 13. Портрет посетителей кафе и кофеен в России в I полугодии 2005 года. Таблица 14. Частота посещения кофеен в Москве, %. Таблица 15. Удовлетворенность посетителей кофеен г. Москвы отдельными параметрами их работы, %. Таблица 16. Крупнейшие российские сети кофеен. Таблица 17. Московские сети кофеен (название сети, количество точек, средний чек ($)).
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|