Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке.
Рынок электронной коммерции стремительно развивается. Особенно популярна онлайн торговля в Европейских странах, а также в странах Америки. Основной целью данного исследования является выявление методов онлайн продажи товаров на b2b рынке, а именно комплектного электрооборудования. Например, такого как: КТП (комплектных трансформаторных подстанций), КРУ (комплектных распределительных устройств), НКУ (низковольтных комплектных устройств). География исследования охватывает Европейские страны, а также страны Северной Америки.
Для определения ситуации, сложившейся на данном рынке, основным методом сбора информации был выбран метод мониторинга открытых источников в сети интернет, что вполне логично, т.к. исследовался рынок именно электронной коммерции (а именно продаж в интернете трансформаторных подстанций).
КТП/КРУ является специфичным товаром и продавать трансформаторную подстанцию в интернете как обычный бытовой предмет, выставив определенные параметры, не представляется возможным. Каждый заказчик имеет собственные технические характеристики и требования к данным подстанциям, и производители, и продавцы учитывают этот момент. В процессе исследования было выявлено, что в Европе и странах Северной Америки онлайн продажа комплектного электрооборудования проходит через популярные торговые площадки такие как, например, Direct Industry, Alibaba.com, IndiaMart и так далее. В результате исследования было выявлено 10 крупнейших торговых онлайн площадок, где осуществляется продажа КТП, КРУ, НКУ. Более подробная информация о данных площадках, принципах их работы, а также посещаемости этих сайтов рассмотрена в отчете.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии 5 1. Обзор рынка онлайн-продаж комплектного электрооборудования в Европе и Северной Америке 7 1.1 Перечень крупнейших сервисов онлайн продажи, ссылки в интернете 7 1.2 Оценка посещаемости данных сервисов 30 Информация об исполнителе проекта 36
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Пример интерфейса сайта www.directindustry.com с описанием товара 9 Рисунок 2. Пример формы запроса для получения контактных данных производителя на сайте www.directindustry.com 9 Рисунок 3. Пример интерфейса сайта с описанием товара www.okorder.com 11 Рисунок 4. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.okorder.com 12 Рисунок 5. Пример интерфейса сайта www.alibaba.com с описанием товара 13 Рисунок 6. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www. alibaba.com 14 Рисунок 7. Пример интерфейса сайта www.made-in-china.com с описанием товара 15 Рисунок 8. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.made-in-china.com 16 Рисунок 9. Пример интерфейса www.indiamart.com с описанием товара 18 Рисунок 10. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.indiamart.com 19 Рисунок 11. Пример интерфейса сайта www.tradekey.com с описанием товара 20 Рисунок 12. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.tradekey.com 21 Рисунок 13. Пример интерфейса сайта www.globalmarket.com с описанием товара 23 Рисунок 14. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.globalmarket.com 24 Рисунок 15. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 25 Рисунок 16. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 26 Рисунок 17. Пример интерфейса сайта www.ecvv.com с описанием товара 27 Рисунок 18. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecvv.com 28 Рисунок 19. Пример интерфейса сайта www.ecplaza.net с описанием товара 29 Рисунок 20. Пример формы запроса для связи с производителем/продавцом на сайте www.ecplaza.net 30 Рисунок 21. Источники трафика 34
Приложения (таблицы) Таблица 1. Оценка посещаемости исследуемых сайтов 31 Таблица 2. Источники трафика сайтов и их географическое распределение 33
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ игроков рынка;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в
открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь
необходимую информационную основу для дальнейшей разработки
инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать
уже известные сведения об изучаемом рынке.
Данное исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В
связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет
перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные
производит…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.)
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг.
4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Условия работы к…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций.
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг.
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.:
2.1. Объём и динамика экспорта
2.2. Структура экспорта:
2.2.1. по странам-получателям
2.2.2. по товарным группам
2.3. Профили крупнейших экспортеров
3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров.
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Методологические комментарии к исследованию. 1. Общие сведения 1.1. Количество и наименование районов в городе 1.2. Численность жителей по районам 1.3. Площадь районов 1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки 1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города • Общий характер застройки • Выделить с указанием оценочной площади: -крупные торговые центры
-крупные административные здания -крупные рынки 1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия) 1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза 1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза 1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий) - внутридворовая территория - вдоль улиц, трасс, проездов - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов 2. Ценовые и объемные показатели по отходам 2.1. Объемы образования отходов по каждому району города