Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ деятельности компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.
В исследовании кратко рассмотрены профили компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg с указанием численности сотрудников и расположений офисов и производственных мощностей.
Представлен обзор продукции производителей на каждой производственной площадке. Исследуемые компании располагают несколькими производственными площадками, находящиеся в различных странах. Они также прибегают и к услугам сторонних производителей для выпуска продукции под собственной торговой маркой.
Производители располагают складами в странах, в которых располагаются их представительства. В отчете приведены города и страны расположения складов Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.
В рамках исследования приведена оценка объемов производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым и ваннам. Также представлены данные по объемам продаж каждой из исследуемых компаний внутри России. Данные по объемам продаж в России получены на основании таможенных деклараций Федеральной таможенной службы.
В отчете приведены данные по местоположению основных дистрибьюторов исследуемых компаний (Галерея дизайна и интерьера «Neuhaus», Макслевел, Чешский двор, ООО «Англетер.орг», GUSTAVSBERG TRADE и другие).
Рассматриваемые в настоящем исследовании производители работают в трех сегментах рынка: middle, upper и luxury. На рынке керамики и мебели для ванных комнат основными каналами продаж являются DIY, Ритейл, Проекты и Интернет-магазины. Из этих каналов продаж к розничным точкам относятся DIY и Ритейл, и на них в свою очередь приходится около 75% продаж продукции Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg. На основании этих оценок приведена оценка объемов продаж через розничные сети по России и отдельно по федеральным округам (в натуральном и стоимостном выражении).
В ходе исследования проведен анализ рекламы конкурентов, рассмотрены используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров на интернет-площадках, а также виды проводимых в настоящее время акций. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по конкурентам в России и за рубежом, 2016 г 7 1.1 Оценочное количество сотрудников на производстве и в офисах, с указанием местонахождения 7 1.2 Обзор продукции производителя на каждой производственной площадке (ассортимент) 9 1.3 Расположение складов 10 2. Анализ производства конкурентов в России и за рубежом, 2016 г 13 2.1 Оценочный объем производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым, ваннам 13 2.2 Оценочный объем продаж по федеральным округам в России, по видам продукции и сегментам (middle, upper, luxury) 14 2.3 Имеющиеся дистрибьюторы в целом по России и по федеральным округам 18 2.4 Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам (в деньгах и штуках) 24 2.5 Представленность в рознице: где в каких магазинах чаще встречаются, в каких ФО и городах и какая представленность (кол-во) коллекций по магазинам 25 3. Анализ рекламы конкурентов в России, 2016 г 41 3.1 Используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров (если имеются) на интернет сайтах и порталах 41 3.2 Виды проводимых текущих рекламных акций в целом по России и по федеральным округам для конечного потребителя. 46 4. Выводы по исследованию 48 Информация об исполнителе проекта 49
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура продаж по видам продукции в стоимостном выражении, 2016г. 14 Рисунок 2. Структура продаж по сегментам в стоимостном выражении, 2016г. 15 Рисунок 3. Структура продаж по федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г. 16
Перечень таблиц Таблица 1. Структура ассортимента по производственным площадкам 8 Таблица 2. Регионы расположения складов 9 Таблица 3 Оценочный объем производства конкурентов, 2016г. 12 Таблица 4. Объем продаж в России по видам продукции в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 13 Таблица 5. Объем продаж в России по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 15 Таблица 6. Объем продаж в России по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 16 Таблица 7. Дистрибьюторы Villeroy&Boch в России 17 Таблица 8. Дистрибьюторы LAUFEN в России 20 Таблица 9. Дистрибьюторы Gustavsberg в России 22 Таблица 10. Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 23 Таблица 11. Представленность в рознице Villeroy&Boch 24 Таблица 12. Представленность в рознице LAUFEN 27 Таблица 13. Представленность в рознице Gustavsberg 31
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Общий импорт мебельной продукции составляет примерно ХХ% и остается на таком уровне уже 5 лет. Прогнозируется, что после 2010 года ситуация должна существенно измениться за счет освоения новых отечественных технологий переработки древесины.
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Ассортимент производителей
3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.3.3 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 А…
1. Обзор рынка деревообработки в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка
1.1.2 Объем рынка
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки
1.2. Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Структура экспорта
2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана
3. Анализ производства
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по ви…