Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка нерастворимых пищевых волокон.
На российском рынке нерастворимых пищевых волокон в 2010 году доля российских пищевых волокон в общем объеме потребления колебалась в районе статистической погрешности, поскольку не существовало серийного промышленного производства НПВ в России. На данный момент только одно предприятие производит отечественные нерастворимые пищевые волокна. Импорт занимает в данный момент доминирующую долю рынка, однако уже в краткосрочной перспективе ожидается постепенное снижение доли импортных волокон на рынке. В структуре импорта наибольшую долю составляют пищевые волокна из Германии.
В структуре потребления в 2015 году наибольшую долю занимали нерастворимые волокна из целлюлозы, на втором месте в общем объеме потребления были волокна из гороха, на третьем месте волокна из плодов цитрусовых. Основными потребителями НПВ на российском рынке являются предприятий пищевой промышленности. При этом доминирующую роль в общем объеме потребления занимают предприятия мясоперерабатывающей промышленности. Поскольку НПВ используются для производства большого количества различных продуктов питания, то на рынке представлено очень большое количество действующих и потенциальных потребителей НПВ. Ни один из потребителей на рынке не обладает какой-либо существенной долей в общем объеме потребления.
По характеру конкуренции российский рынок НПВ наиболее близок к рынкам с монополистической конкуренцией, однако имеет при этом ряд признаков олигополистического рынка. Общий уровень конкуренции можно оценить, как средний. Большую часть НПВ иностранного производства напрямую на российский рынок импортируют различные дистрибьюторы пищевых ингредиентов. На 10 крупнейших получателей (почти все крупнейшие получатели импортных НПВ – компании-дистрибьюторы пищевых ингредиентов) НПВ пришлось в 2015 году более **% всего объема импорта.
Наиболее важной характеристикой российского рынка НПВ является то, что это активно растущий и динамично развивающийся рынок. В натуральном выражении объем рынка в 2015 году более чем в 2 раза превосходил объем рынка в 2010 году. При этом в 2015 году рынок увеличился в объемах и по сравнению с 2014 годом. Рынок все последние годы растет как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В краткосрочной и среднесрочной перспективе ожидается сохранение позитивной динамики роста российского рынка НПВ, что безусловно будет способствовать росту привлекательности данного рынка и появлению новых отечественных производителей на рынке.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке нерастворимых пищевых волокон в России. В отчете рассмотрены объем и динамика импорта, структура, а также крупнейшие импортеры (ЗАО «Партнер-М», ООО «Орион Продукт» и другие).
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как J.Rettenmaier & Sonhe Gmbh, CFF Gmbh & Co, Interfiber SP и другие. В отчете рассмотрены барьеры входа в отрасль, законодательное регулирование и государственные программы, перспективы и прогноз развития рынка нерастворимых пищевых волокон на 2017-2019 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 7 1. Общая информация по рынку нерастворимых пищевых волокон в России, 2016-2017 гг. 9 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.2. Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг. 10 1.3. Емкость рынка 15 1.4. Тенденции развития рынка 17 1.5. Факторы, влияющие на рынок 20 1.6. Структура рынка, 2016 г. 23 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке нерастворимых пищевых волокон в России, 2016-2017 гг. 29 2.1. Объем и динамика импорта, 2016-2017 гг. 29 2.2. Структура импорта, 1-ое полугодие 2017 г. 32 2.3. Крупнейшие импортеры, ТОП-5 37 3. Конкурентный анализ на рынке нерастворимых пищевых волокон в России, 2016-2017 гг. 42 3.1. Оценка уровня конкуренции на рынке 42 3.2. Компании-производители, ТОП-10 44 4. Анализ потребления на рынке нерастворимых пищевых волокон в России, 2016-2017 гг. 63 4.1. Насыщенность рынка 63 4.2. Основные потребительские группы 64 4.3. Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10 66 5. Выводы по исследованию рынка нерастворимых пищевых волокон в России, 2016-2017 гг. 76 5.1. Барьеры входа в отрасль 76 5.2. Законодательное регулирование и государственные программы 78 5.3. Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2019 гг. 79 5.4. Выводы по исследованию 81 Информация об исполнителе проекта 84
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем российского рынка НПВ в натуральном выражении в 2010-2017 гг. (тонн) 12 Рисунок 2. Объем российского рынка НПВ в стоимостном выражении в 2014-2017 гг. (млн рублей) 13 Рисунок 3. Структура российского рынка НПВ в 1-ом полугодии 2017 году в разрезе отечественной и импортной продукции в натуральном выражении 14 Рисунок 4. Структура российского рынка НПВ в 1-ом полугодии 2017 года в разрезе отечественной и импортной продукции в стоимостном выражении 14 Рисунок 5. Сравнение показателей объема и емкости рынка в натуральном выражении 17 Рисунок 6. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2016 году в стоимостном выражении 23 Рисунок 7. Структура рынка по крупнейшим производителям в 2016 году в натуральном выражении 24 Рисунок 8. Структура потребления НПВ в 2016 году на рынке в стоимостном выражении по федеральным округам 25 Рисунок 9. Структура рынка по видам волокон в 2010 году 26 Рисунок 10. Структура рынка по видам волокон в 2015 году 27 Рисунок 11. Оценочная структура рынка по видам волокон в 2016 г. 28 Рисунок 12. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2017 гг. в натуральном выражении (тонн) 29 Рисунок 13. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2017 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США) 30 Рисунок 14. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон на российский рынок в 2014-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей) 31 Рисунок 15. Структура импорта НПВ по странам-производителям в 1-ом полугодии 2017 года в стоимостном выражении 33 Рисунок 16. Структура импорта НПВ по странам-производителям в 1-ом полугодии 2017 года в натуральном выражении 34 Рисунок 17. Структура импорта НПВ в 1-ом полугодии 2017 года по компаниям-получателям в стоимостном выражении 36 Рисунок 18. Структура импорта НПВ в 1-ом полугодии 2017 года по компаниям-получателям в натуральном выражении 37 Рисунок 19. Структура потребления НПВ в стоимостном выражении в 2016 году в разрезе основных потребительских групп 65 Рисунок 20. Доля ТОП-10 потребителей в общем объеме потребления волокна в 2015 году на рынке в натуральном выражении 73
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы импорта и российского производства НПВ в 2016 - 1-ом полугодии 2017 гг. 11 Таблица 2. Объем импорта НПВ по странам-производителям в 1-ом полугодии 2017 года в стоимостном и натуральном выражении 32 Таблица 3. Объем импорта нерастворимых пищевых волокон у крупнейших компаний-получателей в 1-ом полугодии 2017 г. 35 Таблица 4. Профиль компании ЗАО «...» 38 Таблица 5. Профиль компании ООО «...» 39 Таблица 6. Профиль компании ЗАО «...» 39 Таблица 7. Профиль компании ООО «...» 40 Таблица 8. Профиль компании ООО «...» 41 Таблица 9. Объемы производства и поставок нерастворимых пищевых волокон на российский рынок крупнейшими производителями в 2014-2015 гг. 49 Таблица 10. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 52 Таблица 11. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 52 Таблица 12. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 53 Таблица 13. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 54 Таблица 14. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 54 Таблица 15. Ассортимент НПВ, поставленных компанией ... на российский рынок в январе-июне 2017 года 55 Таблица 16. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Zhaoyuan Junbang Trading на российский рынок в январе-июне 2017 года 55 Таблица 17. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Foodchem International Corporation на российский рынок в январе-июне 2017 года 56 Таблица 18. Ассортимент НПВ, поставленных компанией Fiberstar Inc. на российский рынок в январе-июне 2017 года 56 Таблица 19. Средние цены на НПВ у крупнейших иностранных производителей в 1-ом полугодии 2017 года 58 Таблица 20. Используемые иностранными компаниями каналы сбыта НПВ на российском рынке в 2015-2017 гг. 60 Таблица 21. Оценочный объем потребления НПВ крупнейшими потребителями в 2015 году 72 Таблица 22. Средневзвешенные веса различных критериев выбора поставщика НПВ у крупнейших потребителей 74
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
1. Обзор рынка диетических продуктов питания для контроля массы тела (канал аптечных сетей) 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продуктов Основные характеристики рынка Заболеваемость ожирением и сахарным диабетов распространенность назначения диетических продуктов врачами лечебных учреждений Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по ассортименту. Новинки в диетическом, диабетическом питании 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ потребителей диетических продуктов питания для контроля массы тела
3.1 структура потребителей по полу и возрасту 3.2 структура потребителей по доходу 3.3 структура потребителей по виду деятельности 3.3 структура потребителей по наличию проблем со здоровьем 3.3 структура потребителей по опыту потребления диетических продуктов 3.3 требования потребителей к диетическим продуктом и потребительские предпочтения
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?