Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Спецодежда :: Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) (артикул: 28417 13848)
Дата выхода: 30 Сентября 2017
География: Казахстан
Период: 2014 – 2016 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Характеристика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты в Казахстане    7
    2.    Объем и динамика рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты,             2014-2016 гг.    9
    3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    15
    4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    17
    5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    20
    6.    Оценка текущих проблем в отрасли    25
    7.    Основные потребители и их доли    28
    8.    Основные поставщики и их доли    38
    Информация об исполнителе проекта    45

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Экспертные доли предприятий различных отраслей, приобретающих СИЗ для своих сотрудников    10
Рисунок 2. Объемы производства одежды в Республике Казахстан в 2012-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    11
Рисунок 3. Оценочные объемы производства спецодежды и СИЗ в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    12
Рисунок 4. Оценочная структура производства спецодежды и СИЗ в Казахстане    12
Рисунок 5. Динамика объемов рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    14
Рисунок 6. Оценочные объемы экспорта СИЗ и спецодежды из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    15
Рисунок 7. Оценочные объемы импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге)    18
Рисунок 8. Оценочная структура импорта СИЗ и спецодежды на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении по регионам-производителям    19
Рисунок 9. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по отраслям-потребления    20
Рисунок 10. Оценочная структура рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане по видам изделий    22
Рисунок 11. Структура потребления СИЗ и спецодежды по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    37
Рисунок 12. Оценочная структура поставок СИЗ (в том числе спецодежда) в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-поставщикам    44

Перечень таблиц
Таблица 1. Объем рынка СИЗ и спецодежды в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    13
Таблица 2. Примерная потребность в СИЗ и спецодежде в различных отраслях экономики Казахстана    26
Таблица 3. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    29
Таблица 4. Ведущие казахстанские производители и поставщики СИЗ и спецодежды    38


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников 19 Ноября 2012 50000 руб.
Анализ рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций) 29 Августа 2016 52500 руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда - 2023 25 Января 2023 109350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.2. по производителям
1.5.3. по отраслям потребления
1.5.4. по регионам

2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
Исследование рынка спецодежды
1.3 Краткий обзор белорусского и украинского рынка спецодежды Емкость украинского рынка спецодежды значительно ниже не только емкости рынков развитых европейских стран, но и России. Аналитики оценивают его в 1,3-1,4 млн. комплектов, что в денежном выражении составляет порядка $25 млн. Объем рынка спецодежды достоверно оценить не сможет, пожалуй, никто. Во-первых, отрасль в большой степени фрагментирована — производителями являются как крупные предприятия, швейные фабрики, так и малые компании, частные предприниматели или же ателье индивидуального пошива. Во-вторых, официальная статистическая отчетность не сможет дать точный объем рынка спецодежды ни в количестве изделий, ни в деньгах. В-третьих, импорт спецодежды — официальный и нелегальный приграничный — вносит свои коррективы в общую картину. Наиболее активно сейчас развиваются небольшие отечественные предприятия по пошиву спецодежды, которые выпускают в среднем около 100 комплектов своей продукции в день. Причина, возможно, заключается в том, что такие предприятия могут быстрее реагировать на новые рыночные тенденции. Наибольший спрос на спецодежду традиционно отмечается в промышленных регионах Украины - Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Харьковской областях, а также в Киеве. XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX…
Спецодежда (выпуск 1)
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам. Евгений Шувалов, вице-президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», уверяет, что к 2008-2009 годам российский рынок спецодежды приобретет европейские очертания, существенно увеличив долю СИЗ. Высокая доля обуви будет обусловлена следующими факторами: q Обувь практически не импортируют. Причиной этого являются высокие таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое. q Главным преимуществом российских производителей обуви является уникальный опыт в области создания утепленной обуви. q Импорт обуви из стран Юго-Восточной Азии также не развит, поскольку в этих странах нет ни технологии, ни культуры производства. СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ По европейским стандартам, специальную одежду делят на пять типов: q Защитная (о защитных параметрах спецодежды см. в Приложении) q Рабочая q Профессиональная повседневная q Деловая q Униформа Примечательно то, что крупные производители стараются представлять бренды во всех пяти …
Анализ рынка мороженого в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками