Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка продуктов питания изо льна в России.
Продукты питания с использованием семян льна были известны в России еще с древних времен и составляли важную часть рациона человека. Лён пищевой известен высокой питательной ценностью и богатым содержанием витаминов и микроэлементов, которые оказывают благоприятное воздействие на организм человека:
В настоящее время активно возрождается интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию и, как следствие, к продуктам из семян льна как неотъемлемой части сбалансированного рациона. Наиболее сильный рост спроса на продукцию, по оценкам производителей и поставщиков, отмечен в последние 2 – 3 года.
Продукты из семян льна относятся к разряду диетических. Их рекомендуют людям, которые следя за фигурой, их могут употреблять вегетарианцы, веганы и сыроеды. Также благодаря свойству льна снижать содержание сахара в крови, льняные продукты питания показаны диабетикам.
Современный рынок продуктов питания изо льна зародился около 20 лет назад. Сегодня он характеризуется высокой конкуренцией: на рынке присутствует около 40 компаний, которые предлагают различный ассортимент продуктов. Подавляющее количество игроков на рынке – отечественные производители, которые работают преимущественно на местном сырье.
Растущий интерес к продукции из семян льна на внутреннем и экспортных рынках позволяет производителям удерживать свои позиции, а также регулярно вводить в ассортимент новинки.
Отличительной особенностью рынка продуктов питания на основе льна является преобладание канала Интернет – продаж над остальными каналами продвижения. В сети Интернет продукцию можно приобрести как на сайте компании – изготовителя, так и на торговых сайтах, которые аккумулируют схожую продукцию от нескольких производителей. Срок доставки зависит от региона и составляет 1 – 5 рабочих дней.
Крупные производители льняных продуктов используют и другие каналы продвижения: продукция представлена в федеральных и локальных сетях (особенно это касается самых распространенных видов – льняного масла и муки), а также в фирменных магазинах компании – изготовителя.
В отчете представлен анализ конкурентных преимуществ продуктов питания с использованием льна. Проанализированы причины роста популярности льняных продуктов питания, а также факторы, влияющие на рынок. В рамках исследования дан прогноз развития рынка продуктов питания изо льна. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц Таблица 1. Производители льняного масла Таблица 2. Производители льняной муки Таблица 3. Производители клетчатки льняной Таблица 4. Производители льняной каши Таблица 5. Производители льняных хлебцев, снеков и десертов Таблица 6. Производители льняных киселей и коктейлей Таблица 7. Конкурентные преимущества продуктов питания на основе льна Таблица 8. Факторы, влияющие на рынок продуктов питания на основе льна
Список диаграмм и рисунков Рисунок 1. Структура российского рынка продуктов питания изо льна по игрокам Рисунок 2. Динамика экспорта льняного масла из РФ, в натуральном выражении, тонн
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России в ближайшие несколько…