Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Интернет маркетинг :: Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС (артикул: 30081 13848)
Дата выхода: 23 Сентября 2018
География: Россия, мир
Период: 2015-1-е полугодие 2018гг.
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.

Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.

Выдержки из текста:

… Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…

… Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..

… Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…

… Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год …

… Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...

… Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         Резюме            7

    1.1.   Цели, задачи и методы исследования     7

    1.2.  Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN          7

    2. Анализ состояния рынка      8

    2.1. Объем и динамика рынка  8

    2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу       8

    2.1.2. Емкость и объем рынка по странам        11

    2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13

    2.1.4. Уровень насыщенности рынка    15

    2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке      15

    3.  Анализ деятельности конкурентов   16

    3.1.   Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов         16

    Основные маркетплейсы РФ    16

    «Tiu»    16

    «Ярмарка мастеров»    17

    «Пульс цен»     17

    «Близко.ру»     17

    «Satom»           17

    «Supl.biz»        17

    «Деловые контакты»     18

    «Гудс.ру»        18

    «FIS»   18

    «Регмаркетс»   18

    «Промпортал»  18

    «URRAA»         19

    «Сделки.ру»     19

    «Росфирм.ру»  19

    Основные маркетплейсы Казахстана   19

    «Справочный портал весь Казахстан»  20

    Основные маркетплейсы Беларуси      20

    «Tut.by»           20

    «Интернет рынок Беларуси»     20

    3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов     21

    3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22

    3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг  23

    3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов           23

    3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN    24

    4.         Анализ спроса 25

    4.1.      Анализ потребителей    25

    4.1.1.    Целевая аудитория      25

    4.1.2.    Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов)          26

    4.1.3.    Основные тенденции в потребительских сегментах      28

    4.1.4.    Оценка спроса 29

    5.         Маркетинговый план    30

    5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование      30

    5.2. Предлагаемые услуги       30

    5.3. Ценообразование  30

    5.4. Стратегия продаж  30

    5.4.1. План продаж      30

    5.5. Программа продвижения   30

    5.5.1. Стратегия выхода на рынок        30

    5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций    30

    5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга          30

    5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30

Перечень приложений

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, %        7

Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы         8

Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов    22

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы        7

Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), %    10

Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы       11

Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, %   11

Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.  13

Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, %   24

Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, %    24

Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы      25

Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, %  26

Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, %  26

Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, %    27


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка 26 Августа 2013 45000 руб.
Аналитический обзор российского рынка КИС в строительстве по итогам 2008 года 1 Июня 2008 37500 руб.
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем в топливно-энергетическом комплексе по итогам 2007 года 1 Мая 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Социальная сеть «Одноклассники» в цифрах.
6 стр. ВВЕДЕНИЕ.
6 стр. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
8 стр. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
9 стр. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
9 стр. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
10 стр. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
11 стр. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
12 стр. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
15 стр. РОДСТВЕННИКИ.
18 стр. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
31 стр. ШКОЛА.
37 стр. КОЛЛЕДЖ.
46 стр. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
57 стр. ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ.
67 стр. МЕСТО РАБОТЫ.
79 стр. ГРУППЫ.
84 стр. МЕСТА ОТДЫХА.
98 стр. ПРАЗДНИКИ.
101 стр. ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
105 стр. АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
107 стр. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Рынок интернет-торговли в России
Резюме 3
1. Технологические характеристики исследования 5
2. Особенности Интернет-магазинов 7
3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
4.1. Сегментация по товарным категориям 24
4.2. Сегментация по регионам 29
5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
6.1. Развитие Интернета в России 54
6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
8.2. Основные игроки рынка 85
8.3. …
Рынок интернет - торговли
Число пользователей всемирной паутины в Европе достигло 322 млн. человек. При этом благодаря активному проникновению глобальной сети в жизнь жителей Восточной Европы рост уровня Интернет-услуг составил 206,2%. Первое место по количеству пользователей заняла Германия – 50,4 млн. интернетчиков, что составляет 61% от общего населения страны. На второй строчке списка – Великобритания – 38 млн. Третье место у Франции – 33 млн. пользователей. За ней следует Италия - 31 млн. человек. Пятое место заняла Россия (28 млн.). В первую десятку по количеству пользователей глобальной сети также попали Испания (20 млн.), Турция (16 млн.). Голландия с 12 млн. «юзеров» на восьмом месте. Следом за ней разместились Польша (11 млн.) и Португалия (8 млн.). Наивысший темп роста Интернет-услуг в европейской двадцатке продемонстрировала Украина: за последние семь лет рост услуг составил 2539,1%, хотя уровень проникновения составляет всего 11,5% от общего количества населения. На втором месте по темпу роста – Белоруссия (1785,8%). За ней следуют Россия (803,2%) и Турция (700%). ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА Реальную емкость российского рынка Интернет услуг можно оценить, сравнив такие показатели, как доли пользователей Интернета от всего населения страны. С учетом того, что, по данным Госкомстата, численност…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками