Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV) в Екатеринбурге.
В 2017 г. грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. сократился на 3,2%. Вместе с тем, за последние 5 лет грузооборот в Свердловской обл. вырос на 95,7% (в 2012 г. – 1,02 млрд тонно-километров). Таким образом, наблюдается тенденция к увеличению грузооборота в Свердловской обл., включая Екатеринбург.
Согласно мнению экспертов (представители 5 транспортных компаний Екатеринбурга), доставка небольших грузов малотоннажным транспортом часто выгоднее, чем использование большегрузных автомобилей. На сегодняшний день практически все ведущие транспортные компании оказывают услугу малотоннажных перевозок. Безусловно, она будет и дальше развиваться, но скорее всего не как отдельный вид бизнеса, а как одна из составляющих логистической цепочки.
Согласно данным, приведенным в исследовании, на коммерческой основе услугами малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге пользуются около 30% потребителей. В эти 30% входят как компании, работающие в сфере строительства и ритейла, промышленные предприятия, так и частные лица, и индивидуальные предприниматели. Наибольшей популярностью услуги малотоннажных перевозок пользуются у строительных компаний и частных заказчиков, предприятий ритейла, агропромышленных компаний и мебельных производителей. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете.
Многие из компаний-потребителей обладают собственным автопарком. Тем не менее, для осуществления внутригородских перевозок все эти компании прибегают к услугам сторонних грузоперевозчиков, обладающих LCV-автопарком. В отчете представлена оценка объема потребления услуг.
В результате анализа услуг рынка малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге, аналитиками Megaresearch были отобраны основные игроки на рынке малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом, в рамках исследования рассмотрены 5 компаний. Приведены данные по долям на рынке (в денежном и натуральном выражении), рассмотрен тип транспорта (марка, объем, тоннаж). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Таблицы Таблица 1. Выручка ключевых компаний от городских малотоннажных грузоперевозок
Рисунки Диаграмма 1. Грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. в 2016-2017 гг., млн тонно-километров Диаграмма 2. Выручка от деятельности автомобильного грузового транспорта Диаграмма 3. Распределение грузоперевозок в Екатеринбурге в 2017 г., % Диаграмма 4. Доля ключевых 5 компаний на рынке городских малотоннажных перевозок
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям: 1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки. 2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала: - гравий фракция 520; - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь); - цемент. 3. Адрес. 4. Телефон. 5. Контактное лицо.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
2. Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса.
Приложение 1
Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект
5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта
6.11.2. Показатели эффективности п…