Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка сухих пиломатериалов влажностью до 8% в России.
Согласно данным ФСГС Росстат, в 2018 г. объем производства пиломатериалов в России увеличился на 0,7% по сравнению с 2017 г. Объем экспорта пиломатериалов из России в 2018 г. составил на 7,3% больше, чем в 2017 г.
Ключевыми областями применения пиломатериалов в России являются строительство и мебельное производство. Строительной отраслью потребляется порядка 70% пиломатерилов. В частности производители деревянного домостроения и мебельные предприятия, такие как ООО «Гуд вуд», СК «ТеремЪ», ООО «СК ВСЛ», АО «Тамак», и другие. Потребление в мебельной отрасли составляет около 20%. Также пиломатериалы используются для выпуска тары и упаковки, объектов инфраструктуры, шпал и брусьев для железнодорожного строительства.
В основном, при производстве пиломатериалов используют хвойные породы древесины: лиственница, ель, сосна, пихта и кедр. Ключевой сферой их применения является строительство, где наибольшим спросом пользуются сосна и ель (0 и 1 сорта). Также в производстве пиломатериалов используются лиственные породы древесины (бук, береза, ольха, липа, осина, тополь). Влажность пиломатериалов из лиственных пород не должна превышать 22%. Основная область применения таких пиломатерилов – мебельное производство.
Спрос на пиломатериалы формируется со стороны корпоративных заказчиков, которые являются оптовыми компаниями и домостроительными комбинатами, и со стороны частных лиц.
Население является наиболее массовым потребительским сегментом. Значительную часть пиломатериалов оно закупает мелкими партиями или поштучно и использует для индивидуального строительства и ремонта хозяйственных объектов.
Лидером по объему потребления является Центральный ФО – в 2018 г. оценочная доля потребления составила 30%, на втором месте расположился Приволжский ФО (в 2018 г. доля потребления составила около 20%).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 Г. 1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г. 1.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2018 Г. 1.2.1. По основным игрокам 1.2.2. По отраслям/сегментам потребления 1.2.3. По видам/типам продукции: сухой пиломатериал определенной влажности до 8%, сосна, лиственные и твердые породы 1.2.4. По основным регионам потребления 1.2.5. По ценовым сегментам 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СУХОГО ПИЛОМАТЕРИАЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, 2018 ГГ. 2.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10 2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание) 2.2. БАЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 2.2.1. Наименование компании 2.2.2. Местоположение и контактные данные 2.2.3. Отраслевая принадлежность и краткое описание 3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Объем и доля видимого потребления сухих пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 2. Объем и доля видимого потребления сухих хвойных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 3. Объем и доля видимого потребления сухих лиственных пиломатерилов влажностью 8% в России в 2018 г. по видам, тыс. м3. Таблица 4. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, тыс. м3. Таблица 5. Средние цены на сухие пиломатерилы(8%) в России в 2018 г., руб. за м3.
Список рисунков Рисунок 1. Объем производства пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3 Рисунок 2. Объем видимого потребления пиломатерилов в России в 2017-2018 гг., тыс. м3 Рисунок 3. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по федеральным округам, % Рисунок 4. Доля видимого потребления пиломатерилов в России в 2018 г. по отраслям потребления, %
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Классификация столярных и погонажных изделий
3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке
3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка деревообработки
3.7. Ценообразование на рынке деревообработки
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования
4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и …
1. Обзор рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.1 Перечень изготавливаемых изделий из осины естественной влажности
1.2 Объем рынка осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.3 Объем рынка изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
1.4 Структура рынка изделий из осины естественной влажности по видам продукции
1.5 Прогноз развития рынка осины естественной влажности и изделий из неё в России до 2015 года
2. Анализ производства осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства осины естественной влажности
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
2.2.1 Профили производителей
2.2.2 Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 гг.
2.3 Ценовой анализ
2.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
2.4 Перечень крупнейших продавцов осины естественной влажности в России
3. Анализ производства изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства изделий из осины естественной влажности
3.2 Крупнейшие производители изделий из осины естественной влажности в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Профили производителей, вы…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка деревообрабатывающей промышленности
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Иные пок…
Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
1.1. Рынок лесоматериалов
1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.1.2 Пиломатериалы
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.2 Рынок ЛДСП
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• каналы сбыта
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
1.3. Рекомендации по выбору каналов сбыта
Глава 2 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в странах Европы (без разбивки по странам)
2.1 Рынок лесоматериалов
2.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
2.1.2 Пиломатериалы
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
2.2 Рынок ЛДСП
- Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г
Глава 3 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в Китае
3.1 Рынок лесоматериалов
3.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Основные отрасли потребления: объем потребления …
Сельхозмашиностроение играет важную роль в российской экономике. Роль российских сельскохозяйственных машин на мировой арене невелика, при этом в России импорт техники превышает экспорт. Ситуация усугубилась со вступлением России в ВТО. Данный отчёт является комплексным, поскольку охватывает различные аспекты рынка сельскохозяйственного машиностроения в России. Он может служить источником информации как для российских, так и зарубежных компаний.
Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: • Российских и зарубежных производителей сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов); • Дилеров сельскохозяйственной техники; • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; • Других участников рынка. Объектом исследования российский рынок сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов). Регион исследования - Россия. Цель исследования: анализ состояния современного рынка сельскохозяйственной техники в России. Основные задачи исследования:
Осуществить обзор российского сельского хозяйства;
Произвести анализ динамики производства сельскохозяйственной техники в России; Выявить основных производителей сельскохозяйственных тракторов;
Выявить основных производителей сельскохозяйственных…