BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Йогурты». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03146 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Что такое BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок в представлениях потребителей.
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
• оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
• корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
• оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
• оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
• отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
• анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
• оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
• проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
• выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Как получаются исходные данные?
География исследования: Москва.
Метод исследования: телефонный опрос.
Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Сроки:
Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
Вторая волна: - февраль 2006 г.
Третья волна: - апрель 2006 г.
Четвертая волна: - июнь 2006г.
Пятая волна: - август 2006г.
Шестая волна: - октябрь 2006г.
Седьмая волна: - декабрь 2006г.
Восьмая волна: - февраль 2007г.
Девятая волна: - апрель 2007 г.
Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
Тринадцатая волна – январь 2008 г.
Структура анкеты:
респондентам задаются вопросы:
о потреблении товарной категории;
о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.
Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
пол;
возраст;
доход на человека в семье;
уровень образования;
сфера деятельности;
должность;
семейное положение;
количество человек в семье;
количество детей до 16 лет в семье.
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
краткости опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
простых и понятных для респондента вопросов;
использования колл-центра для проведения интервью.
2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Введение
1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
1.3 Как получаются исходные данные?
1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «йогурты»(Product Penetration)
2.2 Показатели известности марок по категории «йогурты»(BrainStiсker)
2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «йогурты» (Salability Index)
2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «йогурты»(Trade Mark Potential)
2.5 Индекс потерь по товарной категории «йогурты»(Waste Index)
2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «йогурты»
2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «йогурты»
2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «йогурты»
3. Результаты исследования
3.1 Доля покупателей товарной категории «йогурты»
3.2 Показатели известности марок по товарной категории «йогурты» (BrainStiсker)
3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «йогурты» (Salability Index).
3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «йогурты» (BStg)
3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «йогурты» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
3.6 Индекс потерь по товарной категории «йогурты» (Waste Index). Текущее значение и динамика
3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «йогурты»
3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «йогурты»
4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
6. Контактная информация авторов отчета
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
Таблица 3. Текущие показатели известности марки
Таблица 4. Динамика показателей известности
Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
Таблица 6. Зависимость индекса SI от показателя BStg. Текущее значение и динамика
Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI) для торговых марок, образующих TOP5 Index
Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки, не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
Таблица 14. Основные обозначения и формулы
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Текущие показатели известности марки (BrainSticker),%
Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Динамика объемов производства молока и молочных продуктов •Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаро-производителей) •Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции •Емкость рынка молочной продукции •Объем рынка молока и молочных продуктов •Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки •Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности •Коммерческие директора предприятий молочной п…
1. Обзор рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
1.1. Общая характеристика цельномолочной продукции, существующие сорта сыров
1.2. Объем рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.3. Емкость рынка сыра и цельномолочной продукции в ЦФО и СЗФО в 2011 году
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2. Структура рынка сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2. Наиболее перспективные сегменты
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Производство сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
3.1. Объем и динамика производства сыра в 2011 году
3.2. Объем и динамика производства цельномолочной продукции в 2011 году
4. Внешнеторговые поставки сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах
4.1. Объем и динамика импорта сыров и цельномолочной продукции в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах в 2011 году
4.2. Структура импорта:
a. по компаниям – производителям в натуральном выражении в указанных регионах
b. по…