BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Пельмени». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03156 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Что такое BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение различных торговых марок в представлениях потребителей.
Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет: • оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов; • корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации; • оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок; • оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями; • отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей; • анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов; • оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов; • проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности; • выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.
Как получаются исходные данные?
География исследования: Москва. Метод исследования: телефонный опрос. Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.
Сроки:
Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г. Вторая волна: - февраль 2006 г. Третья волна: - апрель 2006 г. Четвертая волна: - июнь 2006г. Пятая волна: - август 2006г. Шестая волна: - октябрь 2006г. Седьмая волна: - декабрь 2006г. Восьмая волна: - февраль 2007г. Девятая волна: - апрель 2007 г. Десятая волна: - июль 2007 г. Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г. Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г. Тринадцатая волна – январь 2008 г.
Структура анкеты:
респондентам задаются вопросы: о потреблении товарной категории; о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки; о марке товара, приобретаемой в текущем месяце. Измеряемые социально-демографические параметры респондента: пол; возраст; доход на человека в семье; уровень образования; сфера деятельности; должность; семейное положение; количество человек в семье; количество детей до 16 лет в семье.
В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты. Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются: 1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет: краткости опроса (продолжительность интервью не более 15 минут); простых и понятных для респондента вопросов; использования колл-центра для проведения интервью. 2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет: использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга; возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца; возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Введение 1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG? 1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG? 1.3 Как получаются исходные данные? 1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG? 2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться? 2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «пельмени» (Product Penetration) 2.2 Показатели известности марок по категории «пельмени» (BrainStiсker) 2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «пельмени» (Salability Index) 2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «пельмени» (Trade Mark Potential) 2.5 Индекс потерь по товарной категории «пельмени» (Waste Index) 2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «пельмени» 2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «пельмени» 2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «пельмени» 3. Результаты исследования 3.1 Доля покупателей товарной категории «пельмени» 3.2 Показатели известности марок по товарной категории «пельмени» (BrainStiсker) 3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «пельмени» (Salability Index). 3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «пельмени» (BStg) 3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «пельмени» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика 3.6 Индекс потерь по товарной категории «пельмени» (Waste Index). Текущее значение и динамика 3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «пельмени» 3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «пельмени» 4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок 5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей. 6. Контактная информация авторов отчета
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории Таблица 3. Текущие показатели известности марки Таблица 4. Динамика показателей известности Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений Таблица 6. Зависимость индекса SI от показателя BStg. Текущее значение и динамика Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI) для торговых марок, образующих TOP5 Index Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки, не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку Таблица 14. Основные обозначения и формулы
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Текущие показатели известности марки (BrainSticker),% Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), % Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),% Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),% Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, % Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, % Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, % Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, % Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%
Основные выводы
Проведенный нами анализ экономического развития г. Брянска и местного рынка жилой недвижимости
позволил нам сделать следующие выводы: Экономическое развитие Брянска оказывает влияние на рынок жилой недвижимости города. Брянск является области, на долю которого приходится около .стоимости промышленной продукции Наблюдается тенденция роста .(на 24,7% по сравнению с . янв. – сент. 2007 г.), что в свою очередь говорит
о росте покупательной способности, .(на 27%) Типичная для всей России неблагоприятная демографическая ситуация (естественная убыль населения,
старение населения, уменьшение удельного веса мужчин) оказывает сдерживающее влияние на потенциал
рынка жилой недвижимости. Последствия Чернобыльской аварии и формирование в общественном сознании образа Брянской области как
депрессивного региона, подвергшегося радиоактивному заражению, в некоторой степени затрудняют
привлечение инвестиций в регион. Жилой фонд г. Брянска подразделяется на . категории: Жилищное строительство в г. Брянске имеет . характер ввиду недостатка участков под строительство с
развитой инженерной инфраструктурой и свободных от частной застройки. По конструктивному материалу жилой фонд города представлен преимущественно домами из силикатного
кирпича, на втором месте по объему застройки – . При э…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Пищевая промышленность 17 4.1 Описание влияющих Рынков 18 4.1.1 Рынок зерна 19 4.1.2 Рынок муки 21 4.2 Смежные рынки 25 4.2.1 Рынок мучных кондитерских изделий 25
5 Сегментация рынка 28 5.1 Определение продукции 28 5.2 Сегментирование хлебобулочных изделий по основным наименованиям 29 5.3 Сегментирование хлебобулочных изделий по технологии производства или потребления 32 5.4 Сегментирование продукции по видам упаковки 32 5.5 Ценовое сегментирование хлебобулочных изделий 33 5.6 Тенденции в различных сегментах хлебобулочных изделий 33 5.6.1 Тенденции в ценовых сегментах 34
6 Основные количественные характеристики Рынка хлебобулочных изделий 35 6.1 …
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1