Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей; • Производственные показатели; • Объем российского рынка; • Анализ участников рынка; • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции
Исследование проведено в октябре-ноябре 2021 года. Объем отчета – 52 стр. Отчет содержит 1 таблица и 30 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 1 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели в 2020 г. 7 Оборот розничной торговли 7 Оборот, динамика и структура оборота 7 Товарная структура оборота 10 Покупательская активность 13 Интернет-торговля 14 Конъюнктура российского рынка 16 Общая ситуация 16 Основные понятия 21 Сертификация продукции 25 Объем и структура рынка 27 Общие данные 27 Халяльные продукты 29 Кошерные продукты 30 Основные показатели рынка 31 Производство 31 Экспорт 34 Ценовая конъюнктура 35 Анализ спроса 36 Каналы сбыта 38 Анализ участников рынка 40 Тенденции и перспективы развития рынка 46 Общая ситуация 46 Халяльная продукция 47 Кошерная продукция 48 О компании NeoAnalytics 51
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9 Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10 Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13 Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14 Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15 Рис. 10. Динамика объема Интернет-торговли, 2014-2020 гг., млрд. руб., % 16 Рис. 11. Динамика объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2020 гг., % 17 Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2015-2023гг., трлн. долл., % 18 Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2015-2023гг., млрд. долл., % 19 Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., % 20 Рис. 15. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2020 г., млрд. руб. 20 Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % 28 Рис. 17. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2016-2020гг., % 29 Рис. 18. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2016-2020гг., % 29 Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2015-2020гг., млрд. руб., % 30 Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2020г., % 30 Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2015-2020гг., млн. руб., % 31 Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2020г., % 32 Рис. 23. Динамика объема производства мяса птицы "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 33 Рис. 24. Динамика объема производства мяса говядины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 33 Рис. 25. Динамика объема производства мяса баранины "Халяль" в России, 2015-2020гг., тыс. тонн, % 34 Рис. 26. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2020 г., кол-во, ед. 41 Рис. 27. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2020-2024гг., % 47 Рис. 28. Прогноз динамики объема российского рынка религиозной продукции в России, 2021-2024гг., % 48 Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2015-2024гг., млрд. руб., % 49 Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2021-2023гг., млн. руб., % 50
Список таблиц
Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 48
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
… ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка продуктов быстрого приготовления составил в 2009 году порядка $... млрд. Российский рынок продуктов быстрого приготовления перешел в стадию зрелости, и теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. …. Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАЙ 2010 Г. 16 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Рынок снековой продукции игроки рынка делят на два больших сегмента: • Рынок соленых снеков • Рынок сладких снеков Соленые снеки являются закуской к пиву или средством утоления голода – орешки, сухарики, соленые палочки и прочее. Сладкие снеки рассматриваются как средство утоления голода и де…
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Резюме
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Источник: ФТС России
Основные компании-импортеры
Источник: ФТС России
Основные виды импортируемой продукции
Источник: ФТС России
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Акмалько
Анаком
Korea Yakult
DHV-S
Nestle Food
Mars
King Lion
Europe Foods
Unilever
Си-Проджект
Масан Рус Трейдинг
ОАО «Русский
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…