Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка электронных сигарет в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Текущая конъюнктура российского рынка электронных сигарет; • Динамика объемов производства электронных сигарет; • Ценовая политика; • Динамика объемов импорта/экспорта электронных сигарет; • Объем рынка электронных сигарет; • Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет; • Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в производстве электронных сигарет; • Директора по маркетингу, директора по продажам электронных сигарет; • Коммерческие директора предприятий по производству электронных сигарет; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства электронных сигарет.
Исследование проведено в ноябре-декабре 2022 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 32 графика. Язык отчета – русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 8 Розничная торговля 8 FMCG сети 11 Интернет-торговля 13 Товарная структура оборота 14 Покупательская активность 16 Конъюнктура рынка электронных сигарет 18 Общие тенденции 18 Факторы развития/ограничения рынка 20 Общие понятия 24 Основные показатели рынка 25 Внутреннее производство 25 Импорт 27 Экспорт 30 Объем российского рынка 33 Ценовая конъюнктура 35 Анализ спроса на российском рынке 38 Анализ предложения на российском рынке 40 Характеристика участников рынка 44 Профили участников рынка 48 АО "Бритиш Американ Тобакко СПБ" 48 Основные показатели деятельности компании 48 ООО "ДЖ.Т.И. РОССИЯ" 50 Основные показатели деятельности компании 50 АО "Филип Моррис Ижора" 52 Основные показатели деятельности компании 52 ООО "Империал Тобакко Волга", ООО "Империал Тобакко групп" 54 Основные показатели деятельности компании 54 ООО "Джуул лабс ру" (JUUL Labs) 56 Основные показатели деятельности компании 56 Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет до 2025 г. 57 О компании NeoAnalytics 59
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2018-2021гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 11 Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 12 Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 13 Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13 Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2018-2021гг., % 14 Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 14 Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 15 Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16 Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. 17 Рис. 13. Темпы роста рынка традиционных/электронных сигарет, 2015-2021гг., % 20 Рис. 14. Динамика производства табака для нагревания в ЭСНГ, 2017-2021гг., тонн, % 25 Рис. 15. Динамика производства в России никотинсодержащих жидкостей для ЭСДН, 2017-2021гг., литры, % 26 Рис. 16. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2020гг., тыс.шт., % 27 Рис. 17. Динамика импорта электронных устройств для курения, 2018-2021гг., млн. руб., % 27 Рис. 18. Страны-импортеры электронных устройств для курения, 2021г., % 28 Рис. 19. Страны-импортеры табака для нагревания, 2021г., % 29 Рис. 20. Динамика экспорта жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН, 2017-2021гг., тонн, % 30 Рис. 21. Динамика экспорта табака для нагревания в ЭСНТ, 2017-2021гг., тонн, % 30 Рис. 22. Страны-экспортеры табака для ЭСНТ, 2021г., % 31 Рис. 23. Страны-экспортеры жидкостей (никотинсодержащих и безникотиновых) для ЭСДН, 2021г., % 32 Рис. 24. Динамика объема рынка электронных сигарет на фоне динамики основных макроэкономических показателей в РФ, 2015-2021 гг., % 33 Рис. 25. Динамика объема рынка электронных сигарет в России в денежном выражении, 2013-2021гг., млрд. руб., % 34 Рис. 26. Структура количества курильщиков в России в разрезе традиционных/электронных сигарет, 2018-2021гг., млн.чел. 38 Рис. 27. Структура спроса на электронные сигареты по типу устройств, 2021г., % 39 Рис. 28. Причины выбора электронных сигарет, 2021г., % опрошенных 39 Рис. 29. Крупнейшие компании на рынке электронных сигарет в России, 2021г., % 44 Рис. 30. Крупнейшие компании на рынке нагреваемого табака в России, 2021г., % 45 Рис. 31. Динамика прироста объема рынка электронных сигарет в России, 2022-2025гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), % 58 Рис. 32. Динамика объема рынка электронных сигарет в России, 2021-2025гг., (пессимистичный/оптимистичный сценарии), млрд. руб. 58
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 9 Табл. 2.Перечень кодов ТН ВЭД и ОКПД 2 для электронных сигарет 23 Табл. 3. Динамика структуры производства в РФ по сегментам, 2017-2021гг. 26 Табл. 4. Динамика импорта электронных устройств для курения в Россию (код ТН ВЭД 8543709000), 2018-20201гг. 28 Табл. 5. Динамика импорта табака для нагревания в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900), 2018-20201гг. 28 Табл. 6. Динамика импорта табака для нагревания и жидкостей (никотинсодержащие и безникотиновые) для ЭСДН в Россию (код ТН ВЭД 2403 99 900), 2018-20201гг., тонн 31 Табл. 7. Средние цены на Pod-системы, октябрь 2022 г., руб. 35 Табл. 8. Средние цены на устройства для нагревания табака, октябрь 2022 г., руб. 36 Табл. 9. Средние цены на электронные сигареты, октябрь 2022 г., руб. 36 Табл. 10. Характеристика популярных устройств электронных сигарет 41 Табл. 11. Характеристика ведущих производителей на российском рынке электронных сигарет 45
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 25 (Power Point), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 2
По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …