Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете представлен анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, связанный с торговлей яблоками. В нем дан анализ статистической информации экспорта и импорта товаров, относящегося к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период 2006-2008 гг.
Анализ включил в себя:
• Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
• Описание сезонных тенденций в торговле яблоками как на экспорт, так и на импорт;
• Описание регионального разделения экспорта и импорта, ключевых распределительных узлов международной торговли яблоками и организаций, участвующих в международной торговле;
• Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
• Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
• Описание цен на экспортные яблоки и импортные в сравнении с потребительскими ценами на внутреннем рынке.
Метод исследования – кабинетный.
Источник данных: Федеральная служба государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период с 2006 по 2008 годы. Все они так или иначе относятся к яблокам столовым или для изготовления сидра.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета.
1. Оглавление.
2. Описание исследования.
3. Экспортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
3.1. Ценовые показатели экспорта яблок.
3.2. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту яблок в 2008 г.
4. Импортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
4.1. Ценовые показатели импорта яблок.
4.2. Соотношение потребительских цен на российском рынке с ценой импортной продукции.
4.3. Рейтинг основных участников деятельности по импорту яблок в 2008 г.
5. Заключение.
6. Приложение.
6.1. Справка по товарам, относящимся к коду ТН ВЭД 080810.
6.2. Статистические данные экспорта яблок в 2006-2008 гг.
6.3. Статистические данные импорта яблок в 2006-2008 гг.
6.4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям импорта в 2008 г.
Перечень приложений
Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
Таблица 2. Показатели экспорта яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 1. Помесячная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Таблица 3. Помесячная динамика экспорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Рис. 2. Квартальная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Рис. 3. Регионы экспорта яблок в 2008 г.
Рис. 4. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
Рис. 5. Страны экспорта яблок в 2008 г.
Таблица 4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям экспорта в 2008 г., я ячейке - вес нетто, тонн.
Рис. 6. Квартальная динамика стоимости экспортных яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 5. Показатели экспорта яблок в регионах в 2008 г.
Рейтинг участников внешнеэкономической деятельности.
Таблица 6. Показатели импорта яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 7. Годичная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Таблица 7. Помесячная динамика импорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Рис. 8. Квартальная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Рис. 9. Регионы импорта яблок в 2008 г.
Рис. 10. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
Рис. 11. Страны импорта яблок в 2008 г.
Рис. 12. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 13. Квартальная динамика цен импорта яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 8. Показатели импорта яблок в странах в 2008 г.
Рис. 14. Квартальная динамика потребительской стоимости яблок на внутреннем рынке РФ в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 9. Сравнительные цены на яблоки в 2008 году в регионах РФ.
Рейтинг основных участников внешнеэкономической деятельности в 2008 г.
Список таблиц приложения:
Таблица 10. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
Таблица 11. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 12. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
Таблица 13. Доли стран в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 14. Показатели ежемесячной динамики импорта яблок в 2006-2008 гг.
Таблица 15. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
Таблица 16. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 17. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
Таблица 18. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
1.4 Таблица сопряженности направлений импорта в 2008 г. Регион/Страна, тыс. тонн.
Таблица 19. Показатели ежемесячной динамики экспорта яблок в 2006-2008 гг.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка моркови (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…