Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный обзор составлен на основе прайс-листов российских поставщиков. Содержит информацию о ценах предложения в Центральном регионе России на наиболее востребованные виды однониточной х/б пряжи и тканей отечественного производства.
Методологические комментарии к исследованию
1. Технологии производства штапельного непрерывного волокна
1.1. Обзор современных технологий производства
1.2. Анализ и характеристики оборудования для производства волокна
2. Обзор рынка штапельного непрерывного волокна в РФ
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2.4. Структура рынка штапельного непрерывного волокна
2.4.1. Структура рынка по видам
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по потребителям
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Внешняя торговля 3.1 Анализ импорта 3.1.1 Анализ импорта штапельного непрерывного волокна 3.1.1.1 Динамика импорта базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.1.1.2 Структура импорта базальтовых волокон в разрезе стран–импортеров 3.1.1.3 Основные получатели импортных базальтовых волокон в 2006–2010 гг. 3.1.2 Импорт полуфабрикатов 3.1.3 Импорт готовой продукции 3.1.3.1 Динамика импорта готовой продукции 3.1.3.2 Структура импорта готовой продукции 3.1.3.1 Страны-импортеры готовой продукции 3.2 Анализ экспорта 3.2.1 Экспорт базальтовых волокон: 2006–2010 гг. 3.2.1.1 Динамика экспорта базальтовых волокон 3.2.1.2 Структ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание произво…
7.2 Темпы роста Рынка 27
7.2.1 Объемы российского производства 27
7.3 Влияние сезонности на Рынок 30
7.4 Тенденции развития Рынка 31
8 Сбытовая структура Рынка 32
8.1 Цепочка движения товара 32
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32
8.2.1 Производители Продукции 32
8.2.2 Розничный сектор 33
9 Конкурентный анализ 34
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и
поставщиками Продукции 34
9.1.1 Основные параметры конкуренции 34
9.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей
крупнейших компаний 34
9.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших
производителей по основным параметрам 40
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора 40
9.3 Основные параметры конкуренции 40
9.4 Описание крупнейших розничных компаний 40
9.4.1 Профиль магазина «Blitz» 40
9.4.2 Профиль магазина «Фабрики текстиля» 41
9.4.3 Профиль магазина «Лоскуток» 42
9.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных
компаний по основным описательным параметрам 42
10 Анализ потребителей 44
10.1 Описание потребителей, оценка существующей и
потенциальной емкости рынка 44
10.2 В2В рынки 44
10.2.1 Сегментация потребителей 44
10.3 В2С рынок 44
10.3.1 Сегментация потребителей с описанием и
количественной оценкой сегментов 45
10.3.2 Портрет розничного покупателя текстиля 45
10…
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…