Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автосервис расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты :: Рынок хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него)
Название отчёта: Рынок хлебобулочных изделий в России. Замороженные продукты (пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделия из него) (артикул: 00337 13848)
Дата выхода: 29 Января 2008
География: Россия
Период: 2000-2007гт.
Количество страниц: 58
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка хлебобулочных изделий (замороженные продукты) с точки зрения инвестиционной привлекательности.
  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок замороженных хлебобулочных изделий.
  • Охватываемый период составляет 2000-2007 гт. Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных хлебобулочных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу до 2011 г.

Источники информации:

  • Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, прогнозные показатели Euromonitor International.
  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
  • Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».

Основные выдержки:

     В настоящее время российский рынок замороженных продуктов является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. Так, за период с 2005 по 2007гг. емкость рынка замороженных продуктов росла в среднем на 12% в год. В ближайшей перспективе эта динамика сохранится.

    Вместе с тем, мировой рынок замороженной продукции развивается гораздо стремительнее российского рынка. Так, в США 70% товара на продовольственном рынке составляют замороженные продукты. Европа перешла на замороженный хлеб 30 лет назад, Россия на 20 лет позже. Сегодня в европейских странах замороженный хлеб занимает 80% рынка, в то время как в России - всего 10-15%.

   Российские эксперты классифицируют рынок замороженных хлебобулочных изделий на следующие основные сегменты (пельмени, замороженные блинчики, замороженная пицца, тесто и изделия из него).

    В настоящее время, лидером в структуре рынка замороженных продуктов по-прежнему остается рынок пельменей, удельный вес которого составляет более половины всего рынка замороженной продукции. Данный сегмент ежегодно растет примерно на 2,5%.

     Рынок замороженных блинчиков является относительно молодым и в то же время одним из наиболее быстрорастущих - в среднем на 16% в год.

    Рынок замороженной пиццы является небольшим, но достаточно динамично развивающимся сегментом рынка замороженных полуфабрикатов. Рынок ежегодно демонстрирует рост на уровне 10-11%.

   Рынок замороженного теста является молодым, но с учетом увеличения интереса к замороженному тесту со стороны сектора общественного питания (HoReCa), можно прогнозировать стремительное развитие темпы роста рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Социальная и политическая роль хлеба сейчас и в будущем

    1.1. Значение хлеба в российском обществе

    1.2. Хлеб как политическое средство

    1.3. Законодательство и регулирование, связанное с хлебом, и ожидаемые в этих сферах изменения

    1.4. Общественные тенденции, связанные с хлебом

    2. Основные тенденции на рынке замороженных хлебобулочных изделий. Ситуация в различных регионах России

    2.1. Номенклатура, ценовая политика, изменение отношения к замороженным хлебобулочным изделиям в сегментах: пельмени, блинчики, пицца, тесто и изделий из него

    2.2. Использование в точках питания

    3. Основные субъекты рынка (Москва, СПб, ЦФО, СЗФО)

    4. Организация сбыта замороженной продукции (специфика), хранение и перевозка, торговые сети

    5. Российские нормативные требования к качеству, срокам и условиям хранения

    6. Главные группы потребителей:

    6.1. Предприятия общественного питания

    6.2. Индивидуальные покупатели, дачный сектор

    6.3. Корпоративный сектор

    7. Заключение и выводы

     

Перечень приложений

Диаграммы

Диаграмма 2.1. Емкость российского рынка замороженных продуктов (2005-2008гг.)

Диаграмма 2.2. Прогнозные показатели розничных продаж замороженных продуктов в России в 2008-2011 гг.

Диаграмма 2.3. Емкость российского рынка пельменей

Диаграмма 2.4. Емкость российского рынка замороженных блинчиков

Диаграмма 2.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в натуральном выражении)

Диаграмма 2.6. Емкость российского рынка замороженной пиццы (в стоимостном выражении)

Диаграмма 2.7. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России

Диаграмма 2.8. Производители замороженной пиццы на российском рынке

Диаграмма 2.9. Емкость российского рынка теста и изделий из него

Рисунки

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X» Способ предоставления отчета


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка замороженных продуктов: морепродуктов, овощей, плодов 9 Декабря 2013 29900 руб.
Обзор рынка чая Украины 2013 г. 4 Февраля 2014 29900 руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023 17 Марта 2023 88500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка детских игрушек в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Российский рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн шт до 3 895 млн шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г тоже вырос, однако темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г – рост составил 3,6%. Как следствие на складах производителей и продавцов стали расти товарные запасы. Доля складских остатков выросла с 19,3% в 2013 г до 24,3% в 2014 г. Основную долю в структуре предложения занимает импортная продукция, преимущественно из Китая. Однако ослабление рубля по отношению к национальной валюте, наблюдаемое в настоящее время, может сыграть на руку отечественным производителям и позволить увеличить свое присутствие в сетях розничной торговли детскими товарами. Курс на импортозамещение детских игрушек, помимо этого, активно поддерживается государством. Так, в рамках «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 г» планируется сокращение доли импортных товаров и наращивание доли российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%. По оценкам BusinesStat, несмотря на кризисные явления в отеч…
Рынок автозапчастей для иномарок
Большая часть игроков, рассмотренных в данном разделе, специализируются именно на дистрибуции запчастей. При этом несколько компаний являются также дистрибуторами автомобилей. Тем не менее, они представляют определенный интерес, так как в целом являются сильными игроками и, предположительно, накладывают определенный отпечаток на ситуацию на рынке автозапчастей для иномарок. К этим компаниям относятся компании «Рольф», «ИРИТО». Выбор компаний, рассматриваемых в данном разделе, обусловлен: § частотой их упоминания в поисковых системах Интернет-источников при запросе любой информации, связанной с дистрибуцией запчастей для иностранных автомобилей, § первичными результатами качественного исследования (обозначение основных игроков экспертами рынка) § информацией в статьях, представленных в открытых
Маркетинговое исследование рынка сыра
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров в динамике по ключевым показателям (объем рынка, производство, импорт, экспорт, динамика за 6 лет, итоги 2014 г., тенденции и перспективы развития различных сегментов рынка сыра). В исследовании рассматривается производство различных видов сыров, ведущие производители и показатели работы отрасли. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого, анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения. При анализе российского рынка сыра учтены объемы торговли между Россией и Белоруссией, существенно влияющие на объем и структуру российского рынка. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку сыров: Рассмотреть основные параметры рынка сыров: продажи сыров в России, объемы и структуру рынка. Определить особенности и перспективы развития российского рыка сыров; Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов: плавленные сыры, твердые сыры, полутв…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками