Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
2. Состояние и прогноз развития рынка страхования РФ и его сегментов Февраль 2009г. 60 000р. Маркетинговое агентство «МАРКС» провело маркетинговое исследование, посвященное определению изменений, произошедших на рынке страхования в разгар финансового кризиса, и выявлению страховых продуктов, спрос на которые остался востребованным.
Результаты исследования позволяют оценить, как изменился рынок во втором полугодии – начале 2009 года по сравнению с первым полугодием 2008 и построить прогноз развития рынка на 2009 год.
Основные темы исследования:
1. Изменение емкости рынка страховых услуг и его сегментов.
2. Динамика структуры рынка страхования по основным игрокам.
3. Оценка объема сегментов рынка по основным игрокам.
4. Анализ структуры рынка страхования по ФО РФ и выявление регионов, сохранивших наибольший потребительский потенциал.
5. Анализ динамики уровня выплат основных игроков страхового рынка, описание «идеального» продуктового портфеля.
6. Выявление зависимости размера собираемых премий от известности страховых компаний.
7. Удовлетворенность и карта восприятия потребителями страховых компаний.
8. Выявление доминирующих факторов первичного и вторичного выбора страховой компании.
9. Анализ каналов продаж различных страховых продуктов.
10. Выявление источников информации при выборе страховой компании и оценка доверия к ним.
11. Описание социального и психологического портрета потребителей страховых продуктов.
12. Прогноз изменения емкости рынка страховых услуг и его сегментов в 2009 году.
Основные характеристики состояния страховой отрасли 1. Основные тенденции развития страхового сектора Последнее десятилетие зарубежные страховые и перестраховочные гиганты активно входили на развивающиеся рынки Центральной и Восточной Европы. Быстрый рост страховых премий, расширение перечня предлагаемых населению страховых продуктов, стремление к дерегулированию - все это делало таки рынки интересными для иностранного капитала. Среди развивающихся рынков особую привлекательность имели страны БРИК, и, в том числе, Россия. По результатам 2010 года доля иностранных страховщиков в совокупном капитале российских страховщиков составила порядка 22,5% (153,7 млрд. руб.), что лишь на 2,5 % меньше законодательно установленного квоты. Аналогичный показатель по результатам 2007 года составлял - 9 % (15,4 млрд. руб.). Наибольшая доля иностранного капитала в российском страховании приходилась на Кипр - 49%, за ним в первой пятерке - Германия, Великобритания, Австрия и Украина. В виду грядущего повышения нормативного требования к минимальному уровню уставного капитала в 2012 году ожидается большая волна сделок слияний и поглощений на внутреннем рынке, т.к. уже с учетом всех имеющихся в надзоре заявок на увеличение уставного капитала квота иностранного капитала по состоянию на март 2011 года у…
.
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб,
увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС
приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к
численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские
услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и
составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с
увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и
лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем
на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС
составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли,
составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль
позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен
клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой
полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя
цена полиса более …
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…