Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам у «большой воды». Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к увеличению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особенностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись с течением времени и согласно тенденциям развития рынка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели если не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные характеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами.
Для изучения особенностей рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды» аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование данного сегмента рынка.
В исследовании рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также проведен анализ темпов продаж в загородных поселках у водохранилищ и выделены основные тенденции развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
Водохранилища Московской области. Особенности предложения поселков «на воде»
Организованные коттеджные поселки, расположенные у водохранилищ. Основные характеристики предложения
Анализ предложения на рынке коттеджных поселков Московской области у «большой воды». Сводный анализ основных параметров реализуемых в настоящий момент объектов.
Структура предложения в зависимости от следующих параметров:
• направление;
• класс поселка;
• размер поселка;
• объект продаж;
• средняя площадь домовладений и участков;
• используемые материалы;
• уровень инфраструктуры;
• стоимость объектов.
Анализ темпов продаж в исследуемых поселках
Анализ основных тенденций развития рынка загородных поселков
Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
Схема. Водохранилища Московской области
Таблица. Организованные загородные поселки, расположенные у водохранилищ Московской области
Схема. Расположение исследуемых поселков
График. Структура предложения поселков по водохранилищам, %
График. Структура предложения в зависимости от направления, %
Таблица. Удаленность «поселков у воды» от МКАД в зависимости от направления
График. Структура предложения по классам в зависимости от направления, %
График. Структура предложения по классу, %
График. Структура предложения в зависимости от количества домовладений в поселке, %
График. Структура предложения по объекту продаж, %
График. Структура предложения по средней площади домов, %
Таблица. Структура предложения по средней площади в зависимости от класса, шт
График. Структура предложения по средней площади участка (коттедж/УСП), %
График. Структура предложения по средней площади участка (УБП), %
Таблица. Структура предложения по средней площади участков (коттедж/УСП) в зависимости от класса поселка, шт
Таблица. Структура предложения по средней площади участков (УБП) в зависимости от класса поселка, шт
График. Структура предложения по используемым материалам, %
График. Структура предложения домов из дерева, %
График. Структура предложения по уровню инфраструктуры
График. Структура предложения по средней стоимости домовладений, $
График. Средняя стоимость домовладений в зависимости от класса, $
График. Средняя стоимость 1 сотки земли, $
Таблица. Стоимость 1 сотки УБП в зависимости от водохранилища
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «коттедж», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок с подрядом», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок без подряда», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок*
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «сблокированные дома», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском Районе 2.1.4. Оценка тенденций рынка 3. Анализ предложений коттеджные поселки среднего и низкого класса в Щелковском Районе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие объекты: объем заселенности 3.3. Наименования Компаний Застройщиков 3.4. Ценовой анализ коттеджных поселков среднего и низкого класса в указанном направлении 4. Анализ потребителей коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Частота и динамика покупок объектов в коттеджных поселках среднего и низкого класса в указанном направлении. 5. Рекомендации и выводы по исследованию коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе 5.1. П…
Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно
набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-
сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр-
ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и
новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса
компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность
данного сегмента рынка.
Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью
выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании
Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов-
ской и смежных областей.
В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей
о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать
объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации
так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком-
паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
Методологические комментарии к исследованию Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.4. Уровень жизни и доходов населения Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске 1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию 1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.
2. Характеристика спроса на коттеджные объекты 2.1. Объем и структура спроса 2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.) 2.3.2. Мотивы и цели покупки 2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование) 2.3.4. П…