Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель работы - оценка современного состояния российского рынка виноградных вин. В работе приведена классификация виноградных вин, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка виноградных вин, затронута ситуация, сложившаяся на настоящий момент на рынке алкогольной продукции России в связи с принятием закона № 209-ФЗ.
Основным вопросом, освещенным в исследовании, стал импорт вина, его объем, динамика, структура по основным странам-поставщикам и основным категориям продукции. Дана характеристика объемов поставок продукции стран – крупнейших поставщиков виноградных вин на российский рынок. Импорт виноградных вин проанализирован на основании данных официальной таможенной статистики за период 2003 – 2005 гг. Также затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России, рассматриваются факторы способствующие и препятствующие развитию рынка виноградных вин.
В отчете рассмотрены основные тенденции развития рынка алкоголя в целом и динамика рынка виноградных вин на данном фоне, отражено изменение структуры потребления алкогольной продукции населением. Помимо данных официальной статистики, при подготовке обзора использованы аналитические и информационные материалы открытых источников, а также отчеты о деятельности крупнейших игроков рынка виноградных вин.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин 2. Основные особенности развития рынка вина в России 3. Внутреннее производство виноградных вин в России и динамика его развития (2003-2005) 4. Импортные поставки виноградных вин в РФ 4.1. Общие объемы и структура импорта виноградных вин в РФ 4.2. Основные страны-поставщики и структура поставок по странам 4.3. Крупнейшие компании–импортеры виноградных вин 5. Прогноз развития рынка виноградных вин в РФ Основные выводы Источники информации Приложение
Перечень приложений
Табл. - 13, рис. – 8.
Таблица 1.1.Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта. Таблица 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки. Таблица 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран. Таблица 2.1.Объем и структура продажи алкогольных напитков населению (2003-2005 гг.) Таблица 3.1 Рейтинг производителей виноградных вин лидеров российского алкогольного рынка в 2004 году. Таблица 3.2 Предприятия-лидеры 2003-2004 годов. Таблица 4.1.1. Динамика объемов импорта виноградных вин в РФ (2001-2005 гг.). Таблица 4.2.1. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003-2005 г. Таблица 4.2.2. Прирост объемов импортных поставок в 2005 г. по отношению к 2004 г. в натуральном выражении, %. Таблица 4.2.3. Динамика объемов импорта на российском рынке тихих вин, млн. л (по данным Холдинга «Винный мир»). Таблица 4.2.4. Специализация стран – поставщиков по категориям вин. Таблица 4.2.5. Крупнейшие страны–поставщики некоторых типов вин. Таблица 4.3.1. Крупнейшие компании–получатели виноградных вин в РФ, 2005 г.
Рис. 2.1. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь Рис. 2.2. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях. Рисунок 3.1. Динамика производства вин виноградных в РФ (2002-2005 гг.) Рис. 3.2. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ в 2004 г., %. Рис. 4.1.1. Динамика импорта тихих вин в 2004-2005 по месяцам, млн. л. Рисунок 4.1.2. Структура импортных поставок виноградных вин по цвету (2005 год). Рис. 4.1.3. Общая структура импорта виноградных вин по категориям в 2005 году, %. Рис. 4.2.1.Объемы поставок виноградных вин в РФ по странам-производителям (2004-2005 гг.), млн.л.
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффект…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2.
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…