Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит информацию о рынке пиццы в 7 основных странах Западной Европы, лидерах по производству и потреблению пиццы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия/Люксембург, Нидерланды), а также в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Россия). Информация представлена по всем этим странам в период 1998-2003 гг., а для Чехии и Польши и за более ранние периоды. Исследование содержит следующие показатели для этих стран: Объем производства замороженной пиццы в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражении 1998-2003 гг. Потребление замороженной пиццы в расчете на душу населения (2003 г.) Доли рынка стран основных производителей и потребителей (%) Доли рынка компаний – основных производителей и их ранжирование Основные бренды пиццы Соотношение каналов распространения замороженной пиццы (розничные продажи – продуктовый сервис (доставка)) Объемы рынка охлажденной пиццы и тенденции развития сегмента охлажденная пицца Тенденции рынка пиццы свежеприготовленной в ресторанах и предприятиях быстрого питания (fast food) Особенности развития российского рынка пиццы, основные производители и их рыночные доли Составлен прогноз развития российского рынка пиццы до 2010 г. (в графическом виде по оптимистическому и пессимистическому сценарию) на основе современных тенденций и с учетом опыта и динамики стран Западной и Восточной Европы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Объем рынка замороженной пиццы в натуральном выражении: включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
2. Объем рынка замороженной пиццы (в денежном выражении): включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
3. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении): объем рынка розничных продаж и сервиса (доставки) в общем объеме рынка и их доли, потребление на душу населения в рознице и в продуктовом сервисе
4. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении) (в денежном исчислении): то же самое, только в млн. $
5. Доли рынка компаний (основных производителей) и их ранжирование (%)
6. Основные бренды и кто владеет кем.
7. Пицца в предприятиях Fast Food – основные тенденции рынка по странам.
8. Объем сегмента – охлажденная пицца – в странах-лидерах и перспективы развития этого продуктового направления.
9. Объемы продаж пиццы в РФ в натуральном выражении в период 2001-2004 гг. по крупным городам по данным Бизнес-аналитика.
В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
картофель;
капуста;
помидоры;
огурцы;
лук, чеснок;
морковь, свекла;
зернобобовые;
прочие овощи.
В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира.
Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей.
В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей:
Мировое производство овощей по видам и по странам мира;
Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа овощей на российском рынке;
Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей.
Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация бутилированной воды 2.1.1. Минеральная вода 2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД 2.3. Классификация по кодам ОКПД 2.4. Классификация по кодам ОКП 3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Сегментация рынка 3.3. Географическая структура рынка 3.4. Мировой экспорт минеральной воды 3.4.1. Объем и динамика экспорта 3.4.2. Структура экспорта по странам 3.5. Мировой импорт минеральной воды 3.5.1. Объем и динамика импорта 3.5.2. Структура импорта по странам 4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ 4.1. Основные параметры рынка 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Доля импортной продукции на рынке 4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды 5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 5.1. Параметры производственной отрасли 5.1.1. Выручка от продажи минер…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Томатный соус Кетчуп СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя розничная цена ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Численность потребителей и объем покупок Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕТЧУПА И ТОМАТНЫХ СОУСОВ Баланс экспорта и импорта кетчупа и томатных соусов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный о…
Анализ мирового рынка баранины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж баранины на мировом рынке
была нестабильной. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года
наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 2 и 1% соответственно. В 2011 г в мировую продажу
поступило чуть больше 8,134 млн т баранины. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи баранины
в мире вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Производство баранины в мире в 2011 г составило 8,5 млн т. В 2012-2016 гг производство будет
расти на 2-3% в год. Лидером по производству баранины в мире является Китай.
Внутреннее производство в большинстве стран мира практически полностью удовлетворяет спрос
населения на баранину. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в мире составляла в
среднем почти 12%.
«Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения баранины Численность населения и потребление баранины на душу населения Объем внешней и внутренней торговли бараниной Объ…