Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Перечень приложений
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Если молодая компания на рынке услуг «муж на час» успешно развивается, то
размер предприятия за год в среднем увеличивается на порядок. Численность
сотрудников возрастает с трех-четырех мастеров, до десяти-пятнадцати человек.
Представители компаний полагают, что в будущем рынок ждет все более тонкая
сегментация. Например, даже в рамках одного предприятия в небольшом городе
могут быть выделены клиенты в центре и в спальних районах, частные и
корпоративные заказчики, сегменты клиентов в зависимости от их дохода.
ПОРОГ ВЫХОДА НА РЫНОК
Порог выхода на рынок зависит от целей деятельности компании, которых можно
выделить две:
· компании, которые с минимальными издержками подстраиваются под
существующий спрос. Например, мелкие фирмы, обслуживающие в первую
очередь жителей тех микрорайонов, где располагаются сами. Наиболее
значимая статья расходов для них – приобретение профессионального
инструмента. Такую фирму можно открыть хотя бы и за две тысячи
долларов, тому есть реальные примеры.
· компании, которые создают спрос сами, привлекая клиентов, вынуждены
нести расходы на рекламу.
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ
Для мастеров одиночек выход на рынок сложен вследствие относительно
высоких, но необходимых расходов на рекламу.
Конкуренция в части бытовых услуг и ремонта достаточ…
О перспективах развития подотраслей-потребителей исследуемого вида работ в настоящее время говорить сложно, поскольку глубину кризисных явлений и их продолжительность предсказать определенно проблематично. В то же время, достаточно информативным является показатель «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/услуг в последующие периоды», данные по динамике, которого представлены в таблице 3г. Для лучшего отражения динамики и перспектив развития строительной отрасли в целом, целесообразно рассмотреть данную отрасль более детально.
Данные по показателю «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами» в отрасли «Строительство» (сюда входят все виды строительства, тыс руб) по регионам России, имеющим наибольшее значение данного показателя, представлены в таблице 3д. Выводы
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в гражданском и промышленном строительстве Курской области.
Развитие строительной сферы Курского региона во многом определяется структурой экономики области. Курская область – один из промышленно развитых регионов Российской Федерации. В структуре валового регионального продукта Курской области доля промышленности составляет 43,9 %. Промышленность области представлена 15 отраслями, где сосредоточено до 25% основных производственных фондов области, занято более трети работающих в отраслях материального производства. Определяющую роль в хозяйственном комплексе промышленности играют электроэнергетика, добыча полезных ископаемых, машиностроение и металлообработка, пищевая промышленность. Также одну из ведущих ролей в эконjмическом развитии региона занимает агропромышленный комплекс.
По инвестиционному потенциалу Курская область занимает 38 место среди российских регионов, по инвестиционному риску – 26 место.
Для инвесторов наиболее перспективными являются следующие сферы: электроэнергетика, черная металлургия, производство строительных материалов, машиностроение и металлообработка, химическая и нефтехимическая промышленность, аграрный сектор экономики и пище…