Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-идея: создание студии по разработке web приложений
Формат файла: doc (MS WORD)
Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг:
создание web-сайтов;
продвижение web-сайтов в поисковых системах;
интернет реклама;
дизайн, верстка, программирование сайтов;
изготовление баннеров;
изготовление логотипов, фирменного стиля;
регистрация доменов;
оптимизация сайтов;
изготовление и настройка CMS (системы управления контентом);
создание и поддержка бизнес проектов.
Более мелкие игроки рынка пострадали сильнее: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Официально о создании российской ассоциации интернет-разработчиков было объявлено в конце октября 2009 в рамках выставки SOFTOOL. Учредителями выступили ХХ отечественных веб-студий: Epsilon Interactive, RedKeds, RinoWeb, «Ферт» и другие. Устав ассоциации пока находится в стадии согласования, но планы заявлены серьезные. Пока что прослеживается правило: чем крупнее веб-разработчик, тем более скептически он относится к новой ассоциации. Главная инициатива ассоциации, вызвавшая положительный отклик у многих компаний,— намерение создать систему обучения потенциальных заказчиков.
Согласно классификации ОКВЭД деятельность по созданию и поддержке сайтов и прочих веб-решений относится к отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» .
На диаграмме 1.1.а представлена динамика объема выполненных работ и услуг в этой отрасли
1. Общая информация по рынку 4
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ 10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11
2.3. Профили основных игроков 13
3. Анализ потребления 14
3.1. Оценка объема и структуры потребления 15
3.2. Анализ факторов спроса 16
3.3. Частота и динамика спроса 18
4. Выводы по исследованию 19
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Общая информация по рынку Основные характеристики медицинских информационных систем Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении Объем и емкость рынка Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков Анализ ценовой политики конкурентов Технические параметры МИС Профили основных игроков Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.) Анализ факторов спроса Требования к МИС Критерии выбора поставщика у основных потребителей Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг Анализ …
Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru. В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных). Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…