Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли
Название отчёта: Рынок молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли (артикул: 05284 13848)
Дата выхода: 14 Октября 2010
География: Санкт-Петербург
Период: 2010
Количество страниц: 24
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка молочной продукции в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 24 страницах. Проект содержит 8 рисунков, 1 график и 2 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:
•    Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
•    Анализ динамики потребления молока населением;
•    Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
•    Анализ потребительских предпочтений на рынке молока;
•    Анализ ценообразования на молочном рынке;
•    Прогноз развития молочного рынка.

Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод

Объект исследования: рынок молочной продукции Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 – 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список рисунков

    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1.    Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
        1.1.    Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
        1.2.     Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
        1.3.     Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге
        11.4.       Основные показатели рынка молочных продуктов
            1.4.1.     Объемы рынка
            1.4.2.     Структура импорта и отечественного производства
            1.4.3.    Нормы потребления молока
            1.4.4.    Тенденции и прогнозы
    2.     Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
        2.1.     Конкуренция на рынке
        2.2.     Определение конкурентов и их SWOT-анализ
    3.     Факторы, влияющие на выбор торговой точки
        3.1.     Анализ требований целевых потребителей услуг
        3.2.    Анализ требований потребителей молока и молочной продукции
        3.2.1.     Частота потребления молока и молочной продукции
        3.2.2.     Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
        3.2.3.     Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов
        3.2.4.     Упаковка
        3.2.5.     Вывод
    4.     Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке
        4.1.     Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
        4.2.     Анализ потребительских цен на молочном рынке
    5.    Вывод
    О ПКР

Перечень приложений

Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура стоимости минимального набора продуктов питания в расчете на одного человека в месяц, %
Рисунок 3. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства молока в России
Рисунок 5. Динамика потребления молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Частота потребления молока
Рисунок 9. Частота потребления кефира
Рисунок 10.Частота потребления сметаны
Рисунок 11. Частота потребления творога
Рисунок 12. Частота потребления йогуртов
Рисунок 13. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
Рисунок 14. Динамика потребительских цен на молоко и молочные продукты,  руб./кг

Список таблиц
Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями и непродовольственными товарами
Таблица 2. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 3. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 4. Динамика средних потребительских цен на молоко и молочные продукты в Санкт-Петербурге в 2010 году, руб.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 20 Февраля 2012 67500 руб.
Обзор рынка снеков Украины 2012 20 Ноября 2012 29900 руб.
Анализ рынка зерновых каш и смесей для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 18 Февраля 2011 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка творога и творожных продуктов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТВОРОГА И ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ П…
Йогурт: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка йогурта (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок мороженого. Итоги 2014 года. 2015 г.
В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками