Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное исследование содержит краткий обзор российского рынка овощей и фруктов, проведен анализ потребления плодоовощной продукции в России.
Рассмотрены основные показатели развития плодоовощной отрасли в РФ – посевные площади, динамика отгрузок овощной продукции сельскохозяйственными организациями, цены производителей и потребительские цены на овощную продукцию.
Приведены профили компаний – основных участников рынка овощей и фруктов Московского региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Краткий обзор западного рынка (на примере американского) плодоовощной продукции. Транспортировка плодоовощных грузов
1.2. Состояние и перспективы овощного и фруктового бизнеса в России
1.2.1 Анализ потребления плодоовощной продукции
1.2.2 Товарная структура плодоовощного рынка
1.2.3 Основные показатели развития плодоовощной отрасли
1.2.4 Крупнейшие компании-поставщики и производители свежих овощей и фруктов на московском рынке
1.2.5 Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов
Часть 2 Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы) Таблица 1.1а Прогноз развития морских перевозок основных видов рефрижераторных грузов, фрукты, млн. тонн) Таблица 1.2.1а Потребление овощной продукции на душу населения в Москве и МО, кг Таблица 1.2.3а Посевные площади овощей в хозяйствах всех категорий, тыс.га Таблица 1.2.3б Удельный вес посевных площадей под овощами в хозяйствах ОПФ под урожай в 2004-2007 гг. Таблица 1.2.3в Потребительские цены на основные виды овощей в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг Таблица 1.2.3г Индексы цен производителей и индексы цен потребительских цен на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю 2006 г. Таблица 1.2.3д Продукция растениеводства по категориям хозяйств (млрд.руб.) Таблица 1.2.3е Основные показатели производственной деятельности с/х организаций Таблица 1.2.3ж Производство плодоовощной продукции в хозяйствах населения (млн. тонн) Таблица 1.2.3з Производство овощной продукции крестьянскими хозяйствами (тыс. тонн) Таблица 1.2.3и Индекс цен производителей с/х продукции (в %) Таблица 1.2.5а Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1.2.3а Отгрузка картофеля с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн Диаграмма 1.2.3б Отгрузка овощей с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн Диаграмма 1.2.3в Цены производителей на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн Диаграмма 1.2.3г Средние цены производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн Диаграмма 1.2.3д Индексы цен производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю предыдущего года Диаграмма 1.2.3е Потребительские цены на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг Диаграмма1.2.3ж Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей в % к декабрю преды-дущего года Диаграмма 1.2.3з Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей, в % к декабрю преды-дущего года
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of livimg dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of state budget 1.4. Special economic zones 1.5. Business development in Russia 1.6. Investment potential Russia in general Regions 1.7. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and trasportation 2.2. Classification ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countrie 3.2. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 3.3 Main trends of the world market 4. ANALYSIS OF FRUIT RETAIL SALES 4.1. Dynamics by years 4.2. Dynamics by quarters 4.3. Volumes dynamics by FD 4.4. Volumes dynamics by regions 5. VOLUME OF RUSSIAN FRUIT AND BERRIES MARKET 5.1. Dynamics by years 5.2. Segmentation by categories 5.3. Import content on the market 5.4. Dynamics of import content on the market 5.5. Per capita consump…
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 4
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
Таблиц: 3
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…