Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное исследование содержит аналитические данные об объеме фармацевтического рынка России, рассмотрены такие его аспекты, как соотношение государственных средств и средств населения на фармрынке ГЛС.
Так, объем аптечного коммерческого рынка ГЛС в 2006 году составил 6,0 млрд. долл., что выше, чем в 2005 году на 16%. Основным фактором роста коммерческого сегмента стал процесс перехода потребителей на более дорогостоящие препараты. Индекс цен на коммерческом сегменте рынка ГЛС составил чуть более 2%, что значительно ниже уровня инфляции в 2006 году (9,0%). Объем потребления по программе дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) в 2006 году составил более 2,4 млрд. долл., что выше показателя 2005 года на 74%. Основным фактором роста потребления по программе ДЛО стало увеличение средней стоимости рецепта и средней стоимости потребляемой упаковки: если в 2005 году средняя стоимость упаковки составляла 155 рублей, то в 2006 году этот показатель достиг 330 рублей.
Рассмотрены крупнейшие производители, лидирующие по объемам продаж на коммерческом рынке России.
Проанализирован дистрибьюторский сектор российского рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ ситуации на российском фармацевтическом рынке
1.1. Объем фармацевтического рынка России
1.2. Объем фармацевтического рынка России на фоне стран мира
1.3. Российский рынок медикаментов
1.3.1 Соотношение государственных средств и средств населения на фармрынке ГЛС
1.3.2 Соотношение импортных и отечественных ЛС на коммерческом рынке
1.3.3 Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом рынке
1.3.4 Структура продаж ЛС по АТС-группам на коммерческом рынке
1.3.5 Производители на коммерческом рынке
1.3.6 Препараты на коммерческом рынке
1.3.7 Индекс цен на коммерческом рынке
1.3.8 Новые препараты
1.3.9 Данные по импорту продукции
1.3.10 Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка
1.3.11 Данные о российском производстве продукции
1.4 Основные игроки на рынке
1.4.1 Российские производители
1.4.2 Профили отечественных производителей
Часть 2 Иностранные производители
2.1 Иностранные производители, присутствующие на российском рынке
2.2. Профили иностранных производителей
Перечень приложений
Приложения (таблицы)
Таблица 1.3.4а Соотношение аптечных продаж ГЛС по АТС-группам 1-го уровня в России
Таблица 1.3.4б Соотношение доли АТС-групп 1 уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Таблица 1.3.5а Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему аптечных продаж на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
Таблица 1.3.5б Топ-10 корпораций на российском коммерческом розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.5в Ведущие компании в секторе ДЛО в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.5г Топ-10 корпораций на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.6а Топ-20 брендов, лидирующих по объему продаж на коммерческом рынке России в 2006 г.
Таблица 1.3.6б Топ-15 торговых марок на российском розничном рынке в 1 полугодии 2007 г.
Таблица 1.3.8а Топ-20 новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
Таблица 1.3.8б Топ-20 фирм-производителей новых торговых наименований 2006 г. на коммерческом рынке РФ
Таблица 1.3.9а Доля различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.9б Доли различных групп импортеров ГЛС в Россию в объеме импорта ГЛС за январь-май 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.9в Топ-10 представительств иностранных производителей по объему импорта в 2006 г.
Таблица 1.3.9г Топ-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС по объему импорта ГЛС в Россию всеми группами импортеров в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.9д Топ-10 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в январе-мае 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.10а Топ-10 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в Россию в 2005 г. и 2006 г.
Таблица 1.3.10б Топ-20 дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в РФ за период январь-май 2006-2007 гг.
Таблица 1.3.10в Значимые для фармрынка события в категории «Дистрибьюторы» по итогам 1 полугодия 2007 г.
Таблица 1.3.11а Значимые для фармрынка события в категории «Российские производители» по итогам 1 полугодия 2007 г.
Таблица 1.4.2а Филиалы фирмы
Таблица 1.4.2б Филиалы «Хелс-М»
Таблица 1.4.2в Области РФ, охваченные аптечной сетью
Таблица 1.4.2г Филиалы ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.»
Приложения (рисунки)
Рисунок 1 Динамика объема фармацевтического рынка России в 2005-2006 гг. в розничных ценах
Рисунок 2 Вклад различных сегментов рынка в общий рост фармацевтического рынка
Рисунок 3 Рейтинг мировых стран по объему розничного рынка ГЛС в 2006 г.
Рисунок 4 Потребление ГЛС в России и в др. странах
Рисунок 5 Распределение потребления на фармацевтическом рынке России за счет различных источников финансирования
Рисунок 6 Распределение средств на фармрынке различных стран мира
Рисунок 7 Структура роста коммерческого рынка ГЛС в 2006 г.
Рисунок 8 Коммерческий рынок ГЛС России в 1 полугодии 2006-2007 гг.
Рисунок 9 Соотношение продаж импортных и отечественных ГЛС
Рисунок 10 Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Рисунок 11 Соотношение продаж ОТС и Rx препаратов
Рисунок 12 Соотношение объемов продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2006-2007 гг., в %
Рисунок 13 Структура коммерческого рынка ГЛС в 2005-2006 гг.
Рисунок 14 Взвешенный прирост АТС-групп
Рисунок 15 Индекс цен на препараты импортных и отечественных производителей на коммерческом рынке России в 2005-2006 гг.
Рисунок 16 Индекс потребительских цен в России
Рисунок 17 Объем импорта ГЛС в Россию в 2006 г.
Рисунок 18 Доли ведущих дистрибьюторов в 2005-2006 гг.
Рисунок 19-21 Основные показатели работы «Хелс-М»
Рисунок 22 Поставки ООО «Форум»
I. Коммерческий рынок ГЛС России в декабре 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимость проведенных лабораторных исследований в России составила 68,9 млрд руб, что на 13,8% выше значения 2014 г. Основным фактором роста показателя стало увеличение средней цены исследования, которая в 2014-2015 гг повысилась на 13,3% и достигла 592,7 руб. В 2015 г в России в медицинских лабораториях было проведено на 0,4% больше исследований, чем в 2014 г. В результате натуральный объем рынка составил 116,3 млн исследований. Несмотря на кризис показатель не сокращался, так как зачастую лабораторная диагностика необходима для точной постановки диагноза и проводится либо по инициативе врача, либо самого пациента. Кроме того, с 2015 г в частном секторе рынка услуг медицинских лабораторий наметилась тенденция роста популярности генетических исследований для уточнения диагнозов при наличии вероятности наследственных заболеваний. Но государственные лаборатории в 2015 г столкнулись с проблемой закупок подходящих расходных материалов в условиях действующего законодательства. При сумме закупки свыше 100 тыс руб госучреждение обязано организовать тендер. В тендерах выигрывали не те компании, которые предлагали наиболее подходящие под имеющееся оборудование реагенты, а компании, предлагающие данный товар по самым низким ценам. Поставки несоответствующих…
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стоматологических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов оказываемых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DP…