Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования :
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение количественных показателей Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
1. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в натуральном выражении, 2012 год. 2. Сегментация рынка чая в России по основным его видам, в стоимостном выражении, 2012 год 3. Динамика сегментов рынка чая в России по виду упаковки, в натуральном выражении, 2012 году 4. Доли основных производителей чая на российском рынке в натуральном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году 5. Доли основных производителей чая на российском рынке в стоимостном выражении (+ непосредственно по маркам чая), 2012 году
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Вывод на рынок нового бренда чая и кофе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.2.1. Чай 2.2.2. Кофе 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.1.6. Анализ импорта брендированного чая в 2013г. 3.1.7. Прогноз развития рынка брендированного чая в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2. Общий обзор рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.1. Общая характеристика и динамика рынка брендированного кофе в Узбекистане, Киргизии, Казахстане 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.2.6. Анализ импорта б…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Целевая аудитория 7
2.7 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Уровень инфляции 9
3.4 Уровень доходов населения 10
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Занятость населения 12
4 Описание смежных Рынков 14
4.1 Рынок ЧАЯ 14
5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 18
5.1 Cегментирование Продукции по основным наименованиям 18
5.1.1 Кофе Mild 18
5.1.2 Бразильский кофе 18
5.1.3 Кофе робуста 18
6 Основные количественные характеристики Рынка 19
6.1 Объем Рынка 19
6.2 Темпы роста Рынка 19
6.3 Влияние сезонности на Рынок 20
7 Сегментирование Продукции по технологии производства 21
7.1.1 Растворимый кофе 21
7.1.2 Обжаренный кофе 23
7.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 24
7.3 Ценовое сегментирование Продукции 24
7.4 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25
8 Объемы российского производства, импорта и экспорта 26
8.1 Импорт продукции 26
8.1.1 Кофе нежареный. Код 09011 27
8.1.2 Кофе жареный. Код 09012 28
8.1.3 Кофе прочий.…
Методологические комментарии к исследованию 6
1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7
1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7
1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8
1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12
1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16
1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18
1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19
1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20
2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21
2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21
2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22
2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22
2.2.2 Доля на рынке 27
2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28
2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29
3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …