Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2006 году объем импорта БАД составил $263,7 млн. в денежном выражении и
278,3 тыс. тонн в натуральном выражении.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был
ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как страны
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
q Сметана
q Ряженка
q Простокваша
q И другое
Основное отличие этой группы от традиционных молочных продуктов состоит в
том, что они обладают повышенной питательной ценностью и
профилактическими свойствами по нормализации деятельности желудочно-
кишечного тракта.
Таким образом, функциональные молочные продукты обогащены витаминами,
кальцием, микроэлементами, бифидо-, лакто- и ацидофильными бактериями,
фтором, йодированным белком и так далее.
Также в группу молочных функциональных продуктов входят обезжиренные,
низкокалорийные и комбинированные продукты, то есть в составе которых
присутствуют молочные и растительные жиры.
На сегодняшний день наиболее развитым сегментом рынка функционального
питания является именно молочная группа продуктов, что связано с большим
интересом потребителей к данной категории и соответственно большим
количеством игроков.
МАСЛОЖИРОВАЯ ГРУППА
Вторым по развитию является масложировая группа, куда входят следующие
продукты:
q Масло
Ø Сливочное
Ø Комбинированное
q Маргарин
q Растительное масло
q
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…