Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
оценка объема Рынка и его темпов роста
конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков
определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции
определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка
оценка перспективы развития Рынка
Выдержки из исследования:
Исходя из прогнозных оценок, ориентировочный объем Рынка в 2007 году составил 62,3 до 63,8 млн. тонн. Причем, доля потребительской упаковки в 2007 году составит около 13,3 млн. тонн.
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $11 млрд.
при сохраняющихся тенденциях роста, процесс насыщения рынка упаковочными материалами продолжится до 2010 года.
Прогнозируемая емкость российского рынка тары и упаковки в 2008 году будет равна до 70 млн. тонн и 16 млрд. долларов в натуральном и денежном выражении соответственно (с учетом стоимости упаковки, поступающей из-за рубежа).
Основными странами-импортерами продукции в стоимостном выражении являются Германия, Украина и Польша. Их доли в объеме импорта равняются 19,7%, 17,9% и 16,8% соответственно.
В 2007 году экспорт из России тары и упаковки из бумаги, картона и дерева равнялся $45,2 млн., что в натуральном выражении составляет 51,2 тыс. тонн.
Основными странами-экспортерами продукции в стоимостном выражении являются Украина и Казахстан. Их доли в объеме экспорта равняются 26,8% и 18,6% соответственно.
Компания «Тетра Пак» предлагает широкий ассортимент всем известных упаковок в различных объемах и с различными системами открывания. Кроме того, компания специализируется не только на производстве упаковки, но и на переработке продуктов питания, доставке их в регионы страны, а так же является лидером по продажам высокотехнологичного упаковочного оборудования собственного производства. Преимуществом компании «КОМУС-упаковка» является оперативность выполнения заказа. Согласно информации, содержащейся на сайте компании, разработка и изготовление индивидуальных заказов осуществляется за 4-6 недель.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бумажных мешков в СФО, УФО, ДФО РФ
2.1. Объем рынка бумажных мешков в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Структура рынка:
2.3.1. Структура рынка по видам бумажных мешков
2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
2.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Обзор рынка мешочной бумаги в СФО, УФО, ДФО РФ
3.1. Объем рынка мешочной бумаги в указанных ФО в динамике за 2010, 2011, 2012 гг
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.3. Структура рынка:
3.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
3.3.2. Структура рынка по отраслям потребления
4. Анализ внешнеторговых поставок бумажных мешков и мешочной бумаги
4.1. Объем и динамика импорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг
4.2. Объем и динамика импорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг
4.3. Объем и динамика экспорта бумажных мешков за 2010, 2011 гг
4.4. Объем и динамика экспорта мешочной бумаги за 2010, 2011 гг
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажных мешков, мешочной бумаги и оборудования для их производства
5.1. Список производителей бумажных мешков
5.2. Список производителей мешочной бумаги
5.3. Производители о…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18 4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Классификация продукции 24 5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25 5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29 5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44 5.3 Cегментирование Рынка 50 5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50 5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51 5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52 5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54 5.4 Тенденции в различных …
Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.
II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.
Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО. Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.
1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-к…